Grotesc.ru

Юридическая консультация онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как и куда жаловаться на Почту России в 2021 году

Список причин, которые могут стать основанием для рассмотрения недовольства клиента, строго регламентирован. Это:

  • большая очередь в отделении;
  • хамство, неуважение со стороны сотрудников;
  • нарушение сроков доставки почтовых отправлений и денежных переводов;
  • повреждение посылки в процессе транспортировки;
  • утеря/кража письма, посылки, бандероли;
  • необоснованный отказ в обслуживании.

Как правило, большинство проблем с некачественным обслуживанием устраняется с привлечением заведующего отделением или с помощью звонка на горячую линию. Однако не все можно решить на месте: некоторые вопросы просто вне компетенции сотрудников отделения. Тогда обращаться нужно в центральный офис. Если же вы намерены жаловаться в контролирующие органы (прокуратуру, Роскомнадзор и другие), вам придется дождаться официального ответа от Почты России – его обязательно прикладывают к заявлению.

Главный офис находится в Москве. Направить жалобу именно туда можно онлайн, заполнив специальную форму на сайте (общественная приемная), или в письменной форме, отправив документ ценным письмом.

Причины обращения различны: от потери отправления до нарушения сроков.

Выбрав обращение через общественную приемную на сайте, посетитель вносит в форму сведения о себе и свои контактные данные. В специальном поле он кратко излагает обстоятельства нарушения его прав сотрудниками определенного почтового отделения. Его сообщение регистрируется и в течение установленного срока ему дается ответ. Период рассмотрения зависит от характера проблемы: по денежным переводам внутри населенного пункта вопрос рассматривается 5 дней, иные почтовые отправления, включая переводы, совершенные внутри страны, будут изучаться один месяц, для международных операций установлен срок в 2-3 месяца.

Официальный сайт Почты России располагает еще одним средством обращения – онлайн консультант. Он отвечает на вопросы, касающиеся отправлений и режимов работы, а также принимает жалобы.

Помимо сайта обратная связь предусмотрена и через приложение. В нем отслеживается движение всех отправлений по присвоенному им трек-номеру. Программа устанавливается на телефон и может быть использована как средство для направления жалобы.

Куда обращаться с жалобой на Почту России

Для того, чтобы выразить неудовлетворение указанными услугами, человек может обратиться:

  • в центральный офис “Почты России”, используя электронный или письменный формат;
  • в Роскомнадзор, также воспользовавшись сайтом или услугами почтовой связи;
  • к консультантам почты;
  • к начальнику почтового отделения, в рамках личного приема, когда жалоба подается письменно или в устной форме;
  • на горячую линию компании, а также по электронной почте;
  • в Минкомсвязи или прокуратуру;
  • оформив судебный иск.
Читайте так же:
Куда жаловаться на банк: 3 варианта подачи жалобы на кредитное учреждение

Как оформить заявление правильно (образец)

Чтобы оформить заявление, нужно воспользоваться имеющимся образцом, который достаточно прост. Так, в шапке документа указывается название органа, куда подается обращение, а также ФИО и контактный адрес обратившегося.

Далее следует перейти к основной части, где сразу указывается либо адрес отделения, либо ФИО и должность сотрудника почты, деятельность которых вызывает возмущение.

После указания личности оговаривается основание жалобы, то есть кратко описывается произошедшая ситуация. К примеру, можно указать, что сотрудники отделения плохо обслужили клиента или отказали ему, а также из посылки пропали вещи.

То есть, следует оговаривать те ситуации, которые есть в законе, и которые принесли неудобства человеку. Но для правильного составления может быть запрошена бесплатная консультация у опытного юриста.

После указания того, что человек обращается на основании закона “О почтовой связи”, следует указать конкретную просьбу. К примеру, о проведении проверки и привлечении виновных к ответственности.

Требования могут быть и другими, в зависимости от того. что произошло и какие последствия нанесло клиенту.

Последним фрагментом будет перечисление документов и доказательств, свидетельствующих о вине почтовых сотрудников. В конце ставится дата подачи жалобы и подпись клиента. Образец жалобы можно скачать здесь.

Жалоба на Почту России

Фото: жалоба на Почту России

Через интернет (онлайн)

Оставить жалобы клиентов официальный сайт “Почты России” также позволяет. Следует учитывать, что жалобу можно подать только на русском языке, а документы, прилагаемые к ней, следует отсканировать .

Кроме того, допустим только официальный стиль написания, поэтому эмоций и нецензурной брани в заявлении быть не должно. Ответ при такой жалобе тоже придет онлайн, на тот же адрес, с которого отправлялась претензия.

Оформление жалобы на Почту России на официальном сайте

Фото: оформление жалобы на Почту России на официальном сайте

Читайте так же:
Как быстрее продать дом с земельным участком

По горячей линии

Для того, чтобы на “Почту России” пожаловаться по телефону, можно позвонить на горячую линию компании.

В этом поможет номер горячей линии 8 800 2005 888, где примут сигнал, если в отделении очередь более пяти человек, а также если нужно уточнить сведения о графике работы, денежных переводах. Кроме того, на горячей линии помогут уточнить, где на данный момент пребывает отправление.

Письмо в центральный офис компании

Обращение к “Почте России” вполне можно отправить по почте на официальный адрес главного офиса. На конверте следует указать адрес г. Москва, Варшавское шоссе, 37, а также телефон администрации 7 495 956 20 67.

В таком случае ответ тоже придет по почте, на тот адрес, который указан в жалобе. Таким образом может быть не только заявлено о потере посылки, но и о других нарушениях.

В Роскомнадзор

Если обращение в саму компанию не дало результатов, то клиент имеет полное право обратиться в Роскомнадзор с жалобой .

Онлайн это можно сделать на официальном сайте организации, где открывается раздел “Почты России”, там же следует нажать кнопку подачи жалобы. Кроме того, в Роскомнадзор можно направить письмо по адресу г. Москва, Китайгородский проезд 7/2.

Жалоба в Роскомнадзор на Почту России

В прокуратуру

Если человек в результате нарушения Почтой России норм обслуживания или связи потерпел убытки, то он имеет право подать жалобу в прокуратуру и потребовать выплаты неустойки. Образец данной претензии можно скачать здесь.

Суд также может дополнительно возместить моральный и материальный вред, но ситуация рассматривается индивидуально и в зависимости от обстоятельств.

В Роспотребнадзор

В Роспотребнадзор следует обращаться тогда, когда нарушены права потребителей. К примеру, им могут неправомерно отказать в обслуживании, потерять посылку или повредить ее.

В случае, связанном с обслуживанием, нужно обращаться именно в Роспотребнадзор. При этом нужно указывать те нюансы, которые касаются деятельности организации.

Можно писать обращение по аналогии с Роскомнадзором, а лучше продублировать письма во все инстанции, порядок написаний подобной жалобы будет примерно таким:

Читайте так же:
Куда жаловаться на председателя тсж

Жалоба в Роспотребнадзор на Почту России

Сроки предоставления ответа

По закону Российской Федерации “О связи”, претензия должна быть рассмотрена оператором связи не позже, чем 60 дней с момента ее регистрации.

По жалобе, если она снабжена доказательствами и ситуация описана верно, должен прийти ответ, в котором человек узнает, какие меры были приняты руководством. Если же поступил немотивированный отказ, то он может подать заявление на “Почту России” в суд.

“Почта России” является одной из самых крупных компаний Российской Федерации и лидером не только по количеству отделений, но и жалоб. Ведь 40% всех обращений в Роскомнадзор поступает именно по поводу работы почты.

Любой человек, законные права которого были нарушены, либо он потерпел материальный ущерб, может написать жалобу руководству почти.

И согласно ее рассмотрению, будет назначено либо расследование ситуации, либо выбрано дисциплинарное наказание для нарушителей порядка обслуживания клиентов.

Кроме самой почты можно направить обращения в прокуратуру и надзорные органы, так меры будут приняты быстрее.

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
    • 8 (800) 700 95 53

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Линия по розыску почтовых отправлений

Проверка пропавших почтовых отправлений осуществляется через сайт компании. В первую очередь проверяется статус отправления по трек–номеру:

Если сделать это не представляется возможным, то необходимо подать заявление по розыск отправления через сайт компании в разделе «Электронные сообщения».

Функция «Электронные сообщения» позволяет запрашивать справочную информацию, формировать претензии на розыск почтовых отправлений в России и за рубежом, оценивать работу почтовый отделений и их работников.

Читайте так же:
Можно ли распиливать валежник

Получение Электронных заказных писем освободит пользователя от уведомлений от государственных органов на бумажном носителе. Данная функция работает пока только в нескольких районах РФ.

Способы отправки претензии

Чтобы претензия была зарегистрирована и официально рассмотрена, следует соблюсти определенный порядок подачи. В настоящее время претензия в Почту России может быть подана лично, по почте или электронным способом.

Лично

Для личной подачи необходимо прийти в отделение почты с двумя экземплярами претензии. Прием жалоб на Почту России осуществляет то отделение, которое приняло отправление. Первый экземпляр сотрудник почты заберет для регистрации и рассмотрения, а на втором поставит отметку о получении с датой и подписью. Этот экземпляр необходимо хранить у себя как доказательство получения претензии Почтой России.

Почтой

Если обратиться именно в отделение, принявшее отправление, нет возможности, можно послать туда претензию почтой. Письмо оформляется как заказное, с уведомлением о вручении. Когда письмо дойдет до адресата, уведомление о вручении вернется отправителю с датой получения.

На официальном сайте

Данный способ интересен тем, что позволяет отправить претензию в Почту России онлайн, просто заполнив форму на сайте. Аналогичный функционал есть и в мобильном приложении Почты России.

Чтобы пожаловаться на Почту России онлайн, необходимо зайти на официальный сайт Почты России и выбрать подходящую тему обращения. После этого откроется форма, где нужно будет заполнить все необходимые поля. Если того требует вид обращения, можно приложить сканы документов.

Обратите внимание! Чтобы иметь возможность отправлять обращения на сайте Почты, нужно пройти авторизацию на сайте через Госуслуги.

Составление жалобы на почту России

Как написать жалобу на работу почты

При написании жалобы на почту России, следует придерживаться определенных правил.

Правила регламентированы в строгом соответствии с действующим законодательством.

Жалоба может быть написана в письменной форме, либо отправлена в печатном виде и в форме электронного документа.

Почта России, жалоба в электронном виде:

? Не более 2 тысяч знаков в размере электронного сообщения;

? Возможность прикреплять к сообщению документы и материалы;

? Текст должен быть набран без использования латиницы, только на русском языке, разбит на предложения;

Читайте так же:
До скольки лет декретный отпуск в россии

? Обращение должно содержать конкретные жалобы и предложения;

? Подать жалобу почта России можно только с указанием полного и достоверного почтового адреса;

? Не допускается употребление оскорбительных выражений и нецензурной лексики;

? При обращении с претензией о полном возмещении ущерба, в связи с порчей вложения, либо о розыске отправлений,

обязательно должен быть вложенный файл отсканированной квитанции;

? Обязательно указание фамилии, имени, отчества, а также адреса электронной почты.

Размер вложенного в обращение файл не должен быть более 5 Мб.

Для вложений допустимы почти все форматы файлов. Хранение и обработка информации о персональных данных авторов, происходит при строгом соблюдении строгих требований «Закона о персональных данных».

Обращение может иметь название «Почта жалоба».

Жалоба на работу почты России в письменной форме:

? Указание фамилии, имени, отчества отправителя, его почтовый адрес;

Как вернуть страховку когда кредит уже оформлен

Когда брали кредит в банке на выгодных условиях – вам навязали невыгодную страховку? Есть решение. Прочитайте внимательно публикацию на тему о том как вернуть страховку, если кредит уже оформлен.

Грамотный покупатель знает все о сроках возврата товара. Больше информации вы сможете прочесть здесь.

Какому ведомству подчиняется Почта России

Непосредственно Почту России продолжает курировать Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. Поэтому в сложных случаях можно жаловаться в эту государственную структуру, ведь именно ей и в дальнейшем будет подчиняться ПР. К тому же есть вариант пожаловаться в Роскомнадзор, который должен контролировать предприятия связи, а если клиенту был причинен весомый материальный ущерб, можно обратиться в прокуратуру, которая при наличии состава преступления начнет разбирательство.

Если клиент Почты России заметил нарушения или получил материальный ущерб в связи с работой компании, он имеет право написать жалобу на Почту России. Разобраться в ней должны не более, чем за месяц, а также проинформировать заявителя о том, к какому итогу это привело и что было предпринято.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector