Grotesc.ru

Юридическая консультация онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бесплатно проверяем в Росреестре право собственности на квартиру; инструкция с картинками

Бесплатно проверяем в Росреестре право собственности на квартиру — инструкция с картинками

Здравствуйте. Здесь я расскажу как бесплатно проверить права собственности квартиры на официальном сайте Росреестра, узнать дату регистрации права, номер регистрации, наличие обременения/ограничения и т.п. Сама лично я не доверяю открытым сведениям с сайта Росреестра, причину объясню в конце инструкции. А пока повторяйте за мной.

    1. Росреестр.ру — справочная информация по объектам недвижимости в режиме online — на этой странице наберите капчу, наберите адрес (или кадастровый номер) и нажмите нужную квартиру в выпадающем списке.

Для примера я буду проверять права собственности на квартиру по адресу г. Москва, ул. Первомайская 52, 12. Так я ввела адрес:

(кликните на картинку и она увеличится)

На моем примере квартира оформлена в собственность 12 мая 2017 года. Запись одна — значит собственник один. Это все справочные сведения о правах из ЕГРН.

1. Проверка правоустанавливающих документов

В первую очередь нужно проверить правоустанавливающие документы на квартиру (свидетельство о собственности, договор купли-продажи, наследования, ренты или дарения). Постарайтесь определить, оригиналы это или цветные копии, осмотрите их на предмет наличия исправлений и орфографических ошибок. Проверьте, чтобы все данные в правоустанавливающих документах были указаны верно и совпадали с данными паспорта собственника.

Удостоверьтесь, действительно ли перед вами собственник и может ли он распоряжаться квартирой. В качестве документа, подтверждающего право собственности на квартиру, с 15 июля 2016 года служит только выписка из ЕГРП (Единого государственного реестра прав). На купленные до этой даты квартиры выдавали еще и свидетельства о регистрации права собственности на квартиру.

«Если человек не обладает специальными знаниями, даже по свидетельству с печатями и подписью он ничего не выявит, — считает начальник юридического отдела ООО „Гранта-недвижимость“ Татьяна Третьякова. — Ни установленный ранее образец свидетельства, ни закрепляющая его подлинность подпись регистратора не защищают документы от подделок. Поэтому покупателя больше должны интересовать договор основания возникновения права на квартиру и выписка из ЕГРП. Они содержат достоверные сведения о квартире и ее собственниках».

Напомним, свидетельство о регистрации права на недвижимость будет только у собственников, купивших квартиры до 15 июля 2016 года. Принятые поправки в закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» отменили выдачу этих свидетельств. Теперь собственникам выдают единственный подтверждающий право на собственность документ — выписку из Единого государственного реестра прав.

Как узнать данные свидетельства о праве собственности на квартиру

Уплатив государственную пошлину, подав запрос на определения прав собственности имущества, новый закон позволяет узнать, просмотреть необходимые данные по определенному объекту недвижимости. Временные рамки действия выписки ЕГРН ограничены, согласно нововведениям 2015 года. Сделать запрос в соответствующий орган можно:

  • Личным визитом.
  • Обратиться к представителю организации через сеть интернет.
  • Отправить оформленное заявление, воспользовавшись услугами почты.

Подача запроса выполняется в электронной форме или заполняется вручную, передается сотруднику Реестра или многофункционального центра. Предоставить следующие документы:

  • Удостоверение личности.
  • Справка о кадастровом номере объекта недвижимости.
  • Чек оплаты пошлины.
Читайте так же:
Максимально допустимый уровень шума в квартире в децибелах


Срок ожидания результата – 10 календарных дней. Положительный ответ гарантирует получение выписки. Возможна отправка получателю почтовым курьером, на адрес электронной почты, уточнить в заявлении личный визит в организацию. Сведения, предоставляемые актом:

  1. Фактический адрес местонахождения здания (помещения).
  2. Параметры (метраж) здания (квартиры).
  3. Назначение, цель постройки объекта.
  4. Регистрационный кадастровый номер.
  5. Данные владельца.
  6. Акт ограничения управления недвижимостью (если имеются).
  7. Временные рамки действия выписки ( 1 календарный месяц).
  8. Тип объекта (коммерческое помещение, жилое).

Стоимость услуги предоставления информации варьируется зависимо от факторов:

  • Статус лица, подающего запрос (юридическое, физическое).
  • Тип объекта недвижимости (одно здание, жилой комплекс).
  • Вид портала формирования заявления (частная юридическая, государственная организация).
  • Сведения по серии, номеру кадастра или адресу.
  • Выдача акта, способ. (почтовое отделение, электронный вариант, лично в руки).
  • Оформление выписки на бумаге (электронке).

Жалобно, тоскливо, назойливо: почему воет ГУР и что с этим делать?

Трудно сейчас представить, что усилитель рулевого управления был когда-то атрибутом дорогого автомобиля или его устанавливали как опцию. Сейчас он есть на всех автомобилях, а если его вдруг нет, то на машине стоит его более интеллектуальный старший брат – электроусилитель ЭУР. ГУР – механизм в принципе надёжный, но иногда он всё же отказывает. Сегодня не будем разбираться с тем, почему он перестаёт работать окончательно или при повороте руля его начинает закусывать. Поговорим о самой простой ситуации – о вое в ГУРе. Что там может выть, что с этим делать и как избежать этого самого воя?

Вид нормы​

Начнём с самого простого случая: что пищит, воет или гудит, если повернуть руль до упора вправо или влево?

Пищит или визжит обычно приводной ремень насоса, на который в этом положении сильно возрастает нагрузка. Если ремень изношен или слабо натянут, он будет визжать, свистеть, пищать или издавать другие подобные и совершенно непотребные звуки. Убедиться в том, что визжит именно ремень, просто. Во-первых, этот звук очень специфический, и его трудно перепутать с воем самого насоса, во-вторых, можно брызнуть на ремень любым составом (аэрозоль-кондиционер), который предназначен специально для устранение такого свиста, или натереть ремень канифолью. В общем, тут ничего нового: ремень – он и в ГУРе ремень.

Другое дело – специфическое шипение, которое раздаётся в тот момент, когда руль вывернут до упора. Стоит ли его бояться? И да, и нет.

Теоретически, конечно, это абсолютно нормальный звук. Так шипит перепускной клапан в насосе в случае, когда ему больше некуда накачать жидкость – колёса вывернуты полностью. Поэтому это шипение в крайнем положении можно считать нормой. Но лучше этого не делать, потому что в этом режиме насосу приходится очень тяжко: давление растёт, и ему приходится работать изо всех сил. Притом только ради того, чтобы сработал клапан. В этот момент сам насос может прилично греться, а его износ идёт очень быстро. Поэтому шипение клапана стоит воспринимать как сигнал немного повернуть руль в обратную сторону, хотя бы градусов на 10 от крайнего положения. Это поможет сохранить ресурс насоса ГУРа, а иногда – и избежать неожиданных течей жидкости системы ГУРа.

Читайте так же:
Екатеринославка воинская часть 21720

В общем-то, шипение из-под капота в крайнем положении руля – это единственный звук ГУРа, который не должен пугать. Все остальные звуки – это уже отклонение.

Громко выть в гидроусилителе может только насос, поэтому почти всегда в появлении этого звука виноват именно он. Однако не всегда приходится бежать за новым насосом и записываться в сервис на его замену. В ряде случаев он воет не из-за того, что изношен и требует замены, а по более простым причинам. Самая популярная из них – наличие воздуха в гидравлической системе.

Пробка, пена и пузырь

Пока отложим в сторону самое грустное – смерть насоса – и рассмотрим другую наиболее популярную причину воя: завоздушивание системы.

Причины завоздушивания обычно просты: где-то есть течь или подсос воздуха. Заметить течь очень просто – по снижению уровня жидкости в бачке ГУРа. А вот найти, где именно течёт, бывает сложнее. Конечно, есть специальные добавки, которые светятся в ультрафиолете, но не все готовы бежать за ними в магазин. Поэтому лучше начать осмотр с самых слабых мест – хомутов. Шланги имеют обыкновение изнашиваться и трескаться, а хомуты могут просто ослабнуть. Кроме того, в системе есть уплотнительные кольца, которые со временем тоже могут начать пропускать жидкость (например, во всасывающем шланге). Впрочем, конкретно в этом случае скорее в систему попадёт воздух, чем будет заметна течь.

Как бы там ни было, но если доливать жидкость приходится часто, нужно искать, где она вытекает. Потому что в любой момент она может хлынуть водопадом, а регулярные перегревы насоса сильно сокращают его жизнь. К сожалению, вытекать жидкость может не только через трещину на шланге или через старый хомут, но и через сильно изношенную рейку. В этом случае ремонт обойдётся, конечно, дороже.

Другая сторона той же медали – это как раз завоздушивание. Его главный признак – наличие в бачке ГУРа пены или пузырьков воздуха. Довольно часто исправить эту поломку удаётся простым методом: заменой хомутов или всего шланга, идущего от бачка ГУРа к насосу. Воздух попадает в жидкость обычно там – в участке низкого давления.

После того, как причина завоздушивания устранена, можно перейти ко второму этапу – прокачке системы. Весь воздух должен выйти через бачок, поэтому иногда приходится довольно долго крутить рулём и смотреть на жидкость в бачке в ожидании того, что в ней наконец-то прекратят всплывать пузырьки воздуха.

Если через какое-то время после прокачки в бачке опять появляется пена или пузыри, придётся искать причину завоздушивания дальше.

О том, как прокачивать систему, можно писать отдельный материал. Так как у некоторых производителей алгоритм может немного отличаться, лучше заранее узнать, как это делать на своей машине. Главное – не запускать мотор, пока новая жидкость не перестанет уходить из бачка во время вращения руля при заглушенном моторе. Если запустить мотор, не залив жидкость до конца, можно так завоздушить систему, что проклянёте тот день, когда взялись за эту работу. В общем, нужно читать мануал и всё делать аккуратно.

Читайте так же:
Ипотека порядок действий после сдачи дома

Немного о жидкости

Сама жидкость тоже может стать причиной появления воя насоса. Самая очевидная вещь – это её загрязнение. Почему-то многие не забивают себе голову такой мелочью, как замена этой жидкости, а зря. Потому что частенько насос начинает выть, когда пить боржоми уже поздно, и замена жидкости помогает мало. Ждать смерти насоса не надо, лучше менять жидкость с интервалами, указанными в регламенте обслуживания машины. Обычно это раз в два года, а вот по пробегу судить труднее. Если ездить в основном по трассе, то можно менять и раз в сто тысяч, если постоянно крутить руль на парковках, то раз в 60. Главное – менять до того, как завоет насос.

Грязная жидкость труднее прокачивается и плохо смазывает насос. Кроме того, могут залипнуть золотники, что совсем уже плохо. Думаю, это всё вещи очевидные, и надолго на них останавливаться не будем. Но отмечу, что выбирать жидкость тоже нужно правильно. Если она будет слишком жидкой, насосу будет трудно создавать необходимое давление. Если слишком вязкой, ему будет сложно её прокачивать. В общем, нужно лить только то, что рекомендовано производителем.

И, наконец, насос.

Выход их строя насоса заметен не только по его вою. Обычно в этом случае многое станет понятным по поведению руля: на нём вырастет усилие, его может «закусывать» (в последнем случае причина неисправности – это золотниковый механизм). Если все эти симптомы есть, то одной заменой жидкости, скорее всего, не обойтись, и придётся менять насос. Однако иногда можно отделаться малой кровью. Например, у насоса может выть подшипник. Поменять его будет намного дешевле, чем весь насос. Главное, не пожалеть денег на новый приводной ремень и при установке не перетягивать его, потому что слишком сильное натяжение обычно и ускоряет износ подшипников (не только насоса ГУРа, но и всех остальных допагрегатов). А вот если на прогретом моторе ГУР не хочет работать на холостых оборотах, но оживает при нажатии на педаль газа, насос надо менять однозначно. Иногда, конечно, его пытаются восстановить, но получается это не всегда. Хотя говорят, что если нет денег на новый насос, можно пойти на крайность: снять старый, разобрать его и перевернуть в роторе лопатки другой стороной. Мол, после этого он будет опять работать. Может, оно и так, но всё-таки лучше купить новый насос.

То же самое относится и к чудо-жижам, которые восстанавливают изношенные насосы. Может быть, что-то из них и может помочь, но лично я в чудеса самовосстановления верю мало. Если совсем плохо, а купить новый насос пока нет возможности, можно попытаться залить более густую жидкость. Вполне вероятно, что с ней насос погибнет окончательно ещё быстрее, но первое время он может работать лучше – ему будет проще создать более высокое давление.

Увлекаться такими экспериментами не стоит: если насос собирается умереть, он это сделает обязательно. А зимой он это сделает особенно легко: в мороз холодную жидкость ему прокачивать трудно.

Чтобы жить

Есть ли какие-нибудь способы продлить жизнь насосу ГУРа? Есть, и вы их наверняка знаете. Но я всё-таки напомню.

Читайте так же:
Свободная продажа квартиры что это?

Итак, о первом правиле я уже говорил выше: не надо держать руль вывернутым до упора. Даже пять секунд в таком режиме для насоса уже вредно, поэтому лучше отвернуть руль от крайнего положения хотя бы на 10 градусов.

Второе правило: не оставлять машину с вывернутыми колёсами, особенно зимой. В этом случае сразу после пуска мотора насосу придётся перекачивать большой объём жидкости, которая слишком холодная и густая. Лучше, если она хотя бы немного нагреется во время прогрева мотора. Поэтому прогрев зимой с вывернутыми колёсами – это не очень хорошая идея.

Третье – это отказ от привычки крутить руль на месте. Особенно на сухом асфальте, когда трение максимальное. Лучше быстро крутить руль во время медленного движения, чем выворачивать его на неподвижной машине.

Четвёртый пункт – это следить за уровнем жидкости и вовремя её менять. В первом случае важно не допускать появления воздушных пробок, которые быстро убивают насос, во втором – не давать ему качать грязную жижу, получающуюся из жидкости, которую никогда не меняли. В процессе замены жидкости нужно как минимум чистить сеточку в её бачке, а лучше ставить новый бачок. Стоит он обычно недорого, но на его дне копятся продукты износа, которые полностью убрать практически невозможно, и они попадают в новую жидкость. Раз в два года позволить себе новый бачок может, наверное, каждый.

И последнее: не надо заливать в бачок ГУРа всякую дрянь. Объём жидкости там небольшой, стоит она не очень дорого, так что лучше потратиться на неё, чем на новый насос. Кроме того, нужно следить за состоянием рулевой рейки. Если она изношена, если у неё рваные пыльники, то продуктов износа и грязи в жидкости ГУРа будет всегда много. А ездить с воющим ГУРом и разбитой рулевой рейкой просто опасно.

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Способы проверить Свидетельство права собственности на действительность Ну это проблемы автомобилистов. Ведь их все устраивает, да?! Мы же вернемся к разговору о новой форме Свидетельства о государственной регистрации права, которая, по утверждению Росреестра, имеет такую же юридическую силу, как и прежнее.

Также нужно записать фамилию, имя, отчество собственника, полный адрес недвижимого объекта и его кадастровый номер, который можно посмотреть в кадастровом паспорте.

Визуально же можно сверить сведения, внесённые в свидетельство, с информацией в тех документах, которые к нему прилагаются. Малейшее несоответствие будет служить причиной проблем в дальнейшем.

Если в предъявленном свидетельстве визуально ничего не вызывает подозрения, то это ещё не повод терять бдительность.

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение. Причем, мест, где можно получить выписку несколько. Способы проверить Свидетельство права собственности на действительность Ну это проблемы автомобилистов.

Ведь их все устраивает, да?! Мы же вернемся к разговору о новой форме Свидетельства о государственной регистрации права, которая, по утверждению Росреестра, имеет такую же юридическую силу, как и прежнее.

Читайте так же:
Нужно ли подавать декларацию если подарил квартиру

Информация о номерах: где и как проверить

Сведения кадастра являются публичной информацией, кроме тех, к которым ограничен доступ законодательно. Информация о кадастровом номере квартиры содержится одновременно в нескольких источниках. Поэтому узнать кадастровый номер не составляет большой сложности. Существует несколько способов, как узнать кадастровый номер:

Из кадастрового (технического) паспорта на жилье

Технический паспорт является одним их важных документов на жилье, в нём отображены все технические характеристики и параметры квартиры, в том числе и необходимый номер.

Из свидетельства о регистрации права собственности в Росреестре

Данный документ выдаётся Регистрационной палатой, где происходит регистрация права собственности на недвижимость. В свидетельстве в обязательном порядке указан номер согласно данных кадастра.

Обращение в росреестр

Обратиться с запросом в Росреестр

Поскольку Росреестр – орган, занимающийся регистрацией объектов недвижимости и прав собственности на них, можно подать запрос о предоставлении сведений о кадастровом номере объекта по адресу нахождения.

Запрос можно подать как обратившись непосредственно в службу, так и с помощью интернет-сайта Росреестра в режиме онлайн, что гораздо удобнее.

Если проверять номер с помощью сайта, в запросе важно указать по какому адресу находится квартира и кто является собственником. Однако, нужно учитывать, что информация, полученная с помощью интернет-ресурса не является официальным документом, так как не содержит печати и подписи уполномоченных лиц Росреестра.

Уточнить в Кадастровой палате

Проверить интересующую информацию по адресу объекта недвижимости можно также обратившись к специалистам кадастровой службы, которые предоставят номер в цифровом формате.

Таким образом, можно проверить нужную информацию и узнать кадастровый номер любым удобным способом, наиболее выгодным и быстрым. Обычно это необходимо перед проведением какой-либо операции с недвижимостью.

В случае, если утрачен документ, содержащий нужные данные, то стоит обратиться в органы, занимающиеся регистрацией недвижимости для получения сведений о номере.

Присвоение кадастрового номера

«Гастролеры» были всегда

Как известно, на рынке есть продавцы услуг с репутацией, а есть с низкой заявленной ценой. Бывает, что это одно и то же, но часто цена является единственным козырем «гастролера» — человека, которые хочет ворваться в рынок и найти свое место под солнцем. Сгоришь так сгоришь — тогда можно сменить вид или место деятельности.

В этом году переполох среди «классических мастеров» вызывает другое системное явление, которое не хочет никуда исчезать. Напротив, открывает новые филиалы. Знакомьтесь — «Леркин». Многим хотелось бы назвать их мошенниками, но это некорректно. Возможно, зачастую они не делают хуже (скромность благодарных покупателей — причина отсутствия положительных отзывов?). Но то, что делают, отличается большей стоимостью и не всегда — смыслом.

— Иногда было видно, что ремонт дорогой. Ты и говоришь сразу сумму еще больше, чтобы отказались, заплатили за диагностику и можно было свалить. Но люди соглашаются… — рассказывал в начале осени один из бывших сотрудников компании.

Каждый человек знает, сколько стоит пачка молока, поездка в такси по привычному маршруту и (примерно) телефон. А сколько стоит замена подшипников в двигателе стиральной машины? Амортизаторы для нее же? Простая диагностика?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector