Как инструмент контент-маркетинга для развития бизнеса
Яндекс.Дзен — рекомендательная площадка, ежемесячная аудитория — более 63 млн.человек, в среднем пользователь взаимодействует с контентом Дзена более 40 минут в день.
Аудитория здесь взрослая, если брать срез из официального медиакита, можно увидеть, что молодежные сегменты в меньшинстве:
Аудитория Дзена в разрезе пола, возраста, гео и устройств, с которых пользователи посещают площадку. Данные из официального медиакита, январь 2021г.
У каждого пользователя своя собственная лента Дзена: материалы подбирают алгоритмы платформы с учетом интересов читателей.
Сначала на площадку пришли блогеры, а затем подтянулись и рекламодатели — стали запускать каналы в Дзене, делать нативные интеграции у блогеров. Сейчас активно развивается и направление рекламы в Дзене.
Форматы публикаций: тексты — от заметок до лонгридов — и видео.