Grotesc.ru

Юридическая консультация онлайн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как инструмент контент-маркетинга для развития бизнеса

Яндекс.Дзен — рекомендательная площадка, ежемесячная аудитория — более 63 млн.человек, в среднем пользователь взаимодействует с контентом Дзена более 40 минут в день.

Аудитория здесь взрослая, если брать срез из официального медиакита, можно увидеть, что молодежные сегменты в меньшинстве:

Аудитория Дзена в разрезе пола, возраста, гео и устройств, с которых пользователи посещают площадку. Данные из официального медиакита, январь 2021г.

У каждого пользователя своя собственная лента Дзена: материалы подбирают алгоритмы платформы с учетом интересов читателей.

Сначала на площадку пришли блогеры, а затем подтянулись и рекламодатели — стали запускать каналы в Дзене, делать нативные интеграции у блогеров. Сейчас активно развивается и направление рекламы в Дзене.

Форматы публикаций: тексты — от заметок до лонгридов — и видео.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Узнать ИНН по паспорту - за 1 мин онлайн через ФНС
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector