Grotesc.ru

Юридическая консультация онлайн
74 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение полного привода outlander vs rav4 new

Машины в продаже

Комментарии 20

Новый рафчик дизайном мне нравится. Ещё б цена не подкачала.
Михалыч наверное махнёт как выйдет в продажу, буду ему тихонько завидовать)

Он чот больше с боку на Тигуан похож, чем на Тойоту. 😉

Ну фиг знает. Я б предпочёл чтобы тойота была тойотой.

Новый рафчик дизайном мне нравится. Ещё б цена не подкачала.
Михалыч наверное махнёт как выйдет в продажу, буду ему тихонько завидовать)

Дизайн как то на любителя.

Это после мерсов и бмв)

volzik581977

Дизайн как то на любителя.

На большого любителя

Новый рафчик дизайном мне нравится. Ещё б цена не подкачала.
Михалыч наверное махнёт как выйдет в продажу, буду ему тихонько завидовать)

Тебе показалось). День рождения всё-таки . Сегодня тебе всё кажется прекрасным

У них есть видос на с-авц, там интересней справляется в некоторых моментах

У аута кнопка 4wd, похоже, для вида 🙂

Тест заказной, авто с более внедорожным набором половину этого теста не сделают.

Да это самый обычный тест, который показывает работу полного привода, а не внедорожные возможности авто.
А что вы понимаете под внедорожным набором? Если есть, например, лебедка и за что зацепиться, тогда практически из любой грязюки можно вылезти.
При этом на кроссоверах имитация блокировок и электромагнитная муфта, которая склонна к перегреву. На некоторых рамных внедорожниках есть блокировка центрального дифференциала, но нет межколесной муфты, поэтому и такой простейший тест на роликовых платформах они могут не пройти, но в реальной ситуации в грязюке или иных сложных условиях их система полного привода не перегреется, высокий клиренс и жесткость кузова, зубастая резина, если дизель, то и крутящий момент… можно сравнивать долго и спорить с теми, кто не разбирается.

"Имитация блокировок"ключевые слова.У этих ребят и с 4 роликов авто съедет.

Наконец-то тойота сделала нормальный привод — "как у всех", а не то что было раньше…
НОВЫЙ Раф на вид очень неплох!

Цены и комплектации

Тойота Рав 4 2019 модельного года предлагается в шести вариантах исполнения: «Стандарт», «Стандарт Плюс», «Комфорт Плюс», «25th Anniversary», «Престиж» и «Престиж Safety», а Митсубиси Аутлендер 2019 — в пяти: «Inform», «Invite», «Intense+», «Instyle» и «Ultimate». Самый доступный Рав4 «Стандарт» с 2,0-литровым бензиновым двигателем (146 л.с.), 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом стоит 1 566 000 рублей, а переднеприводный Outlander «Inform» с 2,0-литровым бензиновым мотором (146 л.с.) и вариатором CVT — 1 699 000 рублей, то есть на 133 000 р. (9%) дороже.

Оба автомобиля оборудованы: фронтальными подушками безопасности, электростеклоподъёмниками всех дверей, аудиосистемой, датчиком света, 16-дюймовыми стальными дисками колёс, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой. На этом сходства заканчиваются и начинаются отличия. Mitsubishi оснащён датчиком дождя, климат-контролем, а не кондиционером и электроподогревом всего ветрового стекла, а не только зоны стеклоочистителей как у оппонента. А Toyota в свою очередь получила систему курсовой устойчивости VSC+, боковые подушки спереди, коленную подушку водителя и шторки безопасности для всех рядов сидений, усилитель экстренного торможения (BAS), подогрев передних кресел, электропривод и обогрев боковых зеркал.

Приведённое выше сравнение не совсем корректно из-за того, что на кроссоверах установлены разные коробки передач. Давайте же исправим эту неточность. Тойота Рав 4 «Стандарт Плюс» 2,0 (146 л.с.) CVT 2WD обойдётся покупателям в 1 653 000 рублей, в результате Мицубиси Аутлендер «Inform» в той же модификации окажется дороже на 46 000 р. (3%). Но RAV 4 в дополнение к предыдущей комплектации получил ещё датчик дождя и двухзонный климат-контроль. В результате Рав4 оказался по-прежнему дешевле своего конкурента, а по списку опций имеет существенное преимущество над соперником.

Читайте так же:
Срок регистрации недвижимости через мфц

Тойота Рав 4 2019 или Митсубиси Аутлендер 2019

Теперь давайте сравним самые доступные полноприводные варианты исполнения внедорожников. Toyota RAV4 «Стандарт Плюс» 2,0 (146 л.с.) CVT 4WD стоит 1 752 000 рублей, а Mitsubishi Outlander «Invite» в аналогичной модификации — 1 894 000 рублей, то есть на 142 000 р. (8%) дороже. С комплектацией Тойоты мы уже знакомы, а вот Мицубиси в дополнение к базовой версии получил систему динамической стабилизации ASTC, система помощи при экстренном торможении (Brake Assist), круиз-контроль, 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски, подогрев передних сидений, боковые зеркала с электроприводом и обогревом. Как мы видим, ценовое предложение RAV 4 с учётом перечня опций опять смотрится предпочтительнее на фоне конкурента.

Давайте пропустим промежуточные комплектации, а сразу перейдём к сравнению топовых версий автомобилей. Тойота Рав 4 с 2,5-литровым бензиновым двигателем (180 л.с.), 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом предлагается покупателям за 2 298 000 рублей, а полноприводный Митсубиси Аутлендер «Ultimate» с 2,4-литровым бензиновым мотором (167 л.с.) и вариатором — за 2 319 000 рублей, то есть на 21 000 р. (1%) дороже. Обе модели получили: электропривод водительского сиденья, двери багажника и складывания боковых зеркал, подогрев рулевого колеса, датчики парковки, камеры заднего вида и кругового обзора, мультимедийные системы с цветным экраном, мониторинг «слепых» зон (BSW), систему помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) и прочее. Но Рав4 существенно лучше оснащён благодаря обогреву задних сидений, навигационное системе и пакету функций активной безопасности (оповещение о непреднамеренном пересечении дорожной разметки, распознавание дорожных знаков, контроль усталости водителя).

Тойота Рав 4 2019 или Митсубиси Аутлендер 2019

Outlander против RAV4. Сравниваем двух «японцев» на российском рынке в классе CUV

Краткое описание моделей

RAV4 – автомобиль, проверенный годами и сотнями километрами дорог, включая непростые российские. Один из крепких середнячков (по уровню продаж) в сегменте компактных кроссоверов.

RAV4

Сейчас на отечественном рынке продаётся машина четвёртого поколения. По сравнению с моделью третьей генерации стала выглядеть более элегантно, получила увеличенную колёсную базу. Автомобиль также подрос в длину и ширину, благодаря чему в задней части салона стало больше свободного места.

Outlander долго не осмеливался бросить вызов успешному японскому соотечественнику, уступая во многих компонентах. И только модель третьего поколения пытается потеснить конкурента. Кузов автомобиля выполнен в соответствии с фирменным X-стилем, отсылающим к автовазовскому дизайну от Стива Маттина.

В 2016 году Mitsubishi произвела глубокий рестайлинг модели, доработав шумоизоляцию, расширив список опций и улучшив подвеску. Но достаточно ли этого для победы у сильного соперника в лице Toyota?

Видео: Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander

Сравнение технических характеристик Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4

Для RAV4 доступны следующие КПП:

  1. МКПП-6.
  2. Бесступенчатый вариатор.
  3. Автоматическая коробка с 6 скоростями.

На выбор предлагаются 2 мотора – 3ZR-FE (4 цилиндра, 146 лошадиных сил, 2 л, 187 Нм максимального крутящего момента) и 2AR-FE (4-цилиндровый, 180-сильный, с предельной тягой в 233 Нм и рабочим объёмом 2,5 л).

Mitsubishi Outlander

Для Митсубиси Аутлендер доступно большее количество силовых агрегатов. Двигательная линейка состоит из следующих вариантов:

  1. Мотор объёмом 2 л с показателем тяги в 196 Нм, максимальной мощностью в 146 лошадиных сил.
  2. 167-сильный 4-цилиндровый 2.4.
  3. V6 3.0 мощностью 230 лошадиных сил.

При покупке Outlander выбрать МКПП не получится. Автопроизводитель предлагает россиянам вариатор и 6-диапазонный «автомат». Автоматическая трансмиссия доступна только в дорогой версии Sport. Работает в паре с самым мощным двигателем в линейке (V6).

Читайте так же:
Может ли среднесписочная численность быть 0 человек

Характеристика

RAV4

Outlander

Таблица. Сравнение мощности, расхода топлива и динамики автомобилей в 2 комплектациях среднего уровня с младшим двигателем

Видео: Toyota Rav4 (Exclusive) — идем по трассе!

Вывод: наличие «механики» в линейке КПП является серьёзным достоинством Тойота Рав4. Автомобили с этой коробкой передач чуть динамичнее и расторопнее. Вариатор отличается меньшой надёжностью и увеличенными расходами на обслуживание и ремонт.

С другой стороны, в двигательном семействе Outlander есть весомый аргумент – 6-цилиндровый 230-сильный мотор. Он мощный, динамичный и в меру экономичный. Отлично подойдёт для любителей активного вождения и поклонников кроссоверов от Mitsubishi.

Экстерьер машин

Внешний вид – вещь субъективная. Многие автомобилисты считают переднюю часть обновлённого RAV4 более лёгкой и женственной. Хотя это – дело вкуса. В целом тойтовский экстерьер приелся. Дизайнерам концерна не хватает духу действительно что-то поменять во внешнем облике компактного городского CUV.

Конкурирующий автопроизводитель разрабатывал дизайн нового кроссовера на базе фирменной концепции Dynamic Shield. Решения, использованные при создании внешнего облика Outlander, можно считать более удачными и смелыми. Автомобиль действительно выглядит красиво.

Видео: Mitsubishi Outlander 2016. Тест-драйв

Вывод: Митсубиси имеет более агрессивный облик за счёт большего количества хрома, X-образной передней части со стильной головной оптикой. В целом смотрится симпатичнее и гармоничнее, особенно в белой или чёрной расцветках кузова.

Интерьер Тойота Рав4 и Митсубиси Аутлендер

Внутреннее убранство Outlander в ходе последнего рестайлинга практически не изменилось. В салоне по-прежнему много грубоватого пластика, разбавленного красивыми декоративными вставками и мягкой накладкой на козырёк панели приборов.

Outlander mitsubishi

Дизайнеры Mitsubishi внесли в интерьер новые детали. Главным нововведением является другое рулевое колесо. Появился очечник, зеркало заднего обзора с автоматическим затемнением (доступно в версии Ultimate). Но в целом салон выглядит традиционно, является более консервативным по сравнению с «тойотовским».

RAV4 не может похвастаться большим количеством новшеств. Салон – качественный, с проверенными временем дизайнерскими решениями от Toyota. Материалы отделки чуть получше. Один существенный недостаток – псевдокарбоновые накладки, обрамляющие дверные панели и рычаг коробки передач. Они не только дешево выглядят, но и быстро царапаются.

RAV4 салон

Вывод: интерьеры автомобилей во многом схожи. Классические, без смелых дизайнерских решений и уникальных интерьерных «фишек». Хотя салон RAV4 чуть посвежее и поинтереснее. Также Toyota опережает конкурента в плане качества и дороговизны отделочных материалов.

О багажном отделении

Багажник Рав4 имеет вместительность в 577 л. Показатель погрузочной высоты – 64 см. При сложенном заднем диване длина багажного отсека увеличивается с 95 до 190 см, что позволяет транспортировать длинномерные грузы.

Объём багажника Outlander меньше на 100 л (477 л). Погрузочная высота больше, что не всегда удобно. Составляет 71 см. Под ровной поверхностью пола расположен органайзер. Состоит из нескольких отсеков, отделённых перегородками. Максимальная длина багажного отделения при сложенных задних креслах равна 183 см.

mitsubishi outlander багажное отделение

Багажник Митсубиси Аутлендер

В тойотовском авто установлена докатка, а в автомобиле-конкуренте под днищем размещено полноценное запасное колесо.

Вывод: здесь RAV4 «разбивает» своего конкурента. Без шансов.

Впечатления от вождения

Toyota RAV4

Система стабилизации в японском кроссовере очень быстро осаждает водителя на дорогах. Не терпит дёрганного и резкого управления. При малейшем сносе ограничивает тягу силового агрегата. Благо полностью отключается. Также для более азартного вождения Toyota можно перевести в спортивный режим.

Видео: Toyota RAV4 2016 Тест-драйв (POV).

Ходовая часть машины при проведении последнего рейсталинга была модернизирована. Основное внимание было уделено плавности хода. Обновлённый CUV мягко отрабатывает мелкие неровности дороги. Однако на более проблемных участках от характерных вздрагиваний кузова избавиться не удалось.

Читайте так же:
Проверка статуса запроса в Росреестре, Журнал Этажи, Яндекс Дзен

Руль – информативный, но слишком тяжёлый. Динамики достаточно только в 180-сильных версиях. Мотор мощностью 146 «лошадей» больше подходит для тихой и спокойной езды.

Mitsubishi Outlander

Аналогичная ситуация с электронными ассистентами (системой стабилизации) в модели Outlander. Чётко удерживает машину на траектории, снижает вероятность сносов и заносов на дороге. Полностью отключается путём удержания специальной кнопки в течение нескольких секунд.

Чуть более азартный и спортивный в поведении, чем его конкурент. Более собран на дорогах. Обеспечивает комфортное и мягкое движение за счёт лучшей отработки дорожных неровностей (ям, колдобин и т.д.).

В двигательной гамме доступен 3-литровый силовой агрегат, который комплектуется безальтернативным 6-диапазонным «автоматом». 230 лошадиных сил достаточно для активной езды, резких обгонов и перестроений. Мотор обладает приличной тягой. Главный недостаток – высокая стоимость комплектации Sport.

164-сильная версия паркетника от Mitsubishi менее мощная, чем топовый движок 2.5 из RAV4. Автомобиль едет медленнее. Не так отзывчив на педаль газа. Динамика находится на среднем уровне.

Вывод: Митсубиси Аутлендер понравился больше в плане ездовых качеств. Он мягче и спокойнее. Чуть более азартно управляется, хотя едет медленнее (кроме версий с V6). Не кажется таким тяжёлым как Тойота Рав4. Вариатор не портит общего впечатления от поездки. Хорошо настроен и интеллектуален, но требует привыкания.

Для обеих машин более-менее серьёзное бездорожье строго противопоказано. Здесь паритет.

О базовых ценах и выборе комплектаций

Базовая стоимость Outlander 2016 года выпуска начинается с отметки в 1 399 тыс. рублей. Новые автомобили стоят на 100 000 руб. дороже. Всего Mitsubishi предлагает покупателям 8 различных комплектаций на выбор. Самая дорогая из них (Sport, V6 + 6-АКПП) стоит почти 2,2 млн. руб.

RAV4 продаётся от 1 493 000 рублей. Люксовая версия «Престиж Safety» доступна от 2 058 000 руб., но в ней установлен менее мощный и тяговитый силовой агрегат. На российском авторынке предлагается всего 6 комплектаций.

Вывод: начальная стоимость автомобилей практически одинаковая. Mitsubishi выигрывает за счёт богатого выбора вариантов оснащения.

Видео:Болячки Мицубиси Аутлендер! Отзыв владельца Mitsubishi Outlander 2015

Достоинства и недостатки Outlander

  1. Мягкий и плавный, комфортнее на дороге.
  2. Чуть более азартный и задорный характер.
  3. Больше комплектаций и вариантов оснащения.
  4. Возможность установить в автомобиль мощный бензиновый V6.
  5. Отсутствие «механики» в стандартных и средних по оснащению комплектациях.
  6. Невыразительный, излишне консервативный и немного скучный салон.

Плюсы и минусы RAV4

  1. Больше свободного пространства для груза.
  2. Салон качественнее сделан, интерьер поинтереснее.
  3. Есть «механика», которая делает покупку автомобиля в базовых версиях более выгодной.
  4. Меньше комплектаций и отсутствие мощного двигателя в моторной гамме.
  5. Экстерьер требует новых дизайнерских решений.
  6. Не так комфортен и собран на дорогах.

Полет нормальный?

По управляемости фора тоже у Аутлендера. Сразу даже не скажешь, что рулишь машиной с высокой посадкой, родственником внедорожника. Едешь, будто в хорошей легковушке.

Тест-драйв автомобиля Тойота рав4:

Тойота неплохо ведёт себя в городе, перестраивается. В целом алгоритм управления такой же простой и плавный как в Аутлендере, хотя аналогичного ощущения «полёта» и лёгкости всё-таки нет.

Если сравнить Рав4 и Аутлендер по тормозной функции, то здесь сложно будет найти проигравшего. И у того, и у другого автомобиля все в порядке. Они одинаково легко справляются с задачами и на льду, и на сухой, чистой дороге.

Тест-драйв автомобиля Митсубиси Аутлендер:

Давайте проедем по проселку. Как с ездой по бездорожью? Тут козырь оказался у Рав4. Именно он обладает лучшей проходимостью. Поэтому там, где Мицубиси застрянет в колее, Тойота медленно, но уверенно движется вперёд.

Читайте так же:
Получить гражданство гражданину Молдавии

Комфорт

Заглянув глубже в салон, мы обнаружим еще одну общую черту автомобилей – пространство. И RAV4, и Outlander – очень просторные автомобили. Это примечание относится как к пространству на передних, так и на задних сиденьях. Оба автомобиля не имеют приводного вала, поэтому пол у них плоский и не влияет на комфорт пассажиров сзади. Различия в комфорте становятся очевидными только при более внимательном рассмотрении задних сидений. Верно, что в обоих случаях наклон спинок можно регулировать, но если говорить о сиденьях, то сиденья Mitsubishi слишком короткие. У Toyota нет проблем с этим, она обеспечивает высокий комфорт людям, сидящим сзади.

Toyota может похвастаться более крупным багажником. Емкость в 501 л удовлетворит потребности большинства пользователей. В этой категории Outlander также не является аутсайдером, позволяя втиснуть кучу вещей в 463-литровый багажник. Интересно, что в случае с обычными разновидностями представленных моделей у Mitsubishi багажник большего размера – 591 л, а у бензиновой или дизельной версии Toyota – 547 литров).

Интерьер авто

Еще одна интересная особенность Outlander – подстаканники для пассажиров третьего ряда. В этом не было бы ничего экстраординарного, если бы не то, что представленная японская гибридная версия не может быть семиместным автомобилем. Только бензиновая и дизельная версии предлагают эту опцию.

RAV4 выигрывает в категории мультимедийной системы и интуитивного управления. Сенсорный экран Mitsubishi не только не отображает информацию на русском языке, но и имеет более запутанное меню. Мультимедийные Рав более прозрачны, а отдельные варианты имеют русскоязычные названия. Что примечательно, так это то, что графика обеих систем несколько архаична и отличается от интерфейсов европейских конкурентов. Также стоит отметить, что и Toyota, и Mitsubishi могут иметь очень богатую комплектацию.

Факт!

Активный круиз-контроль, подогрев сидений и рулей или даже помощники по слепым зонам в зеркалах – это лишь некоторые из систем, предлагаемых обоими соперниками.

Управляемость и проходимость

Если сравнивать два автомобиля – Mitsubishi Outlander и RAV, то проходимость в обоих случаях будет на высоте. Конечно, эти машины предназначено для езды по городским трассам, а также для хороших сельских дорог, но на летнюю рыбалку или в путешествие по родным местам на них вполне можно отправиться.

Что касается дополнительных опций, которые помогли бы сделать эти параметры сравнения намного лучше, то они будут представлены чуть ниже.

Mitsubishi Outlander – это машина, в которой для безопасности и комфорта водителя и пассажиров предусмотрены такие полезные вещи, как:

  1. Система предупреждения о наличии опасности сзади.
  2. Система мониторинга слепых зон.
  3. Помощь при движении в гору.
  4. Курсовая устойчивость.
  5. Помощь при экстренном торможении.
  6. Обогрев руля и ручки переключения передач.
  7. Интеллектуальный круиз-контроль.

Что касается Toyota RAV4, то здесь установлены практически те же самые помощники, которые помогают значительно повысить безопасность, улучшить проходимость и сделают управление автомобиля лёгким, простым и понятным.

Технологии безопасности нового Toyota RAV4 получили максимальную оценку — 5 звезд — в рейтинге Euro NCAP 2019. Значимую роль в присуждении наивысшего рейтинга сыграла новая глобальная модульная архитектура TNGA.

Посмотрите фото и видео, чтобы познакомиться ближе с Toyota RAV4.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Видео

Хотите узнать больше о Toyota RAV4?

Заполните форму ниже, и сотрудник дилерского центра перезвонит в ближайшее время.

1 Toyota Connected Services — Тойота Коннектед Сёрвисез.

2 Safety — Сейфти.

Читайте так же:
Ресо гарантия осаго онлайн купить

3 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

4 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

5 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

6 Toyota RAV4 признан лидером в сегменте SUV (C) (2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

9 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.

Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам электронных паспортов (далее — СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. Перечень Дилеров Тойота, подключенных к СЭП, размещён на официальном сайте www.toyota.ru.

При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных».

В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.

Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.

Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector