Grotesc.ru

Юридическая консультация онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рестайлинг Toyota Sequoia 2021 2022 года дизель версия

Рестайлинг Toyota Sequoia 2021 2022 года дизель версия

Компания Toyota представляет на рынке качественные и надёжные автомобили, которые популярны во всем мире. Сегодня предлагаю осмотреть и выявить достоинства и недостатки Тойота Секвойя 2021 года. Многие уже наслышаны о выходе рестайлинговой версии этого гиганта, осталось лишь разобраться, что же нового добавили производители модели.

Все изменения направлены на мельчайшие доработки тех недостатков, которые были выявлены в ходе тестирования владельцами версии 2013-го. Если смотреть спереди, то по-прежнему можно увидеть достаточно широкую решетку радиатора, которая выполнена на всю протяжённость капота.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

фото toyota sequoia 2021

В качестве световой оптики инженеры решили использовать биксеноновые фары. Освещение дорожного полотна за счёт этого значительно улучшилось. На переднем бампере снизу виднеется небольшое отверстие, выполненное в виде «улыбки», что выглядит довольно позитивно. Решётка радиатора получила алюминиевую окантовку. Это значительно улучшает внешность новой Тойота Секвойя 2021 года.

Сбоку бросается в глаза интересная платформа, предназначенная для посадки пассажиров в салон автомобиля. Дело в том, что она выполнена из того же материала, что и сам кузов. Сверху инженеры решили подложить специальную резиновую полоску, которая позволяет не соскальзывать ногам во время морозов. Это достаточно удобно. Что касается ручек, то они выполнены из пластика с лакокрасочным покрытием в цвет кузова. Все это хорошо сочетается с внешним обликом.

обновленныйновый местакресла уютновнутри
стильныйбелый передокдизайн комплектацииверсии
колесадиски сбокусиняя колесадиски

Благодаря широким зеркалам заднего вида, вы сможете захватывать большие углы обзора. Передвижение будет очень безопасным. Сверху разместились длинные рейлинги. В Америке часто можно увидеть, как крепится груз сверху, такое ощущение, что места сзади не хватает. Хотя можно представить ситуацию, когда семья большая и решила отправиться на отдых. Наверняка сзади места будет маловато. Здесь и пригодятся мощные рейлинги. Поэтому спорить с японцами незачем, у них всё схвачено.

На задней стороне автомобиля можно увидеть широкую дверь багажного отделения и световую оптику, которая выполнена в два ряда. Кнопка открытия багажника спрятана в специальное углубление, которое находится над креплением номера. Задняя оптика не удивила. Формы чем-то схожи с фарами Прадо . Вот, что можно выделить по внешнему виду:

  • автомобиль получил хорошую обтекаемость;
  • немного увеличены габариты модели;
  • изменилась решетка радиатора;
  • световая оптика нового поколения.

Сегодня так ездить еще можно, но вскоре за такие нарушения будут предусмотрены штрафы

В следующем году ГИБДД планирует ввести ряд новых запретов для водителей. На этот раз ограничения коснутся резины, фар, подушек безопасности, ошибок двигателя и даже держателей мобильных телефонов. Ниже обо всем по подробнее.

Пакет поправок от ГИБДД поступил на согласование в Аналитический центр при правительстве РФ. Новые ограничения, большая часть которых перекочевала из техрегламента Таможенного союза, могут стать основанием для применения ст. 12.5 КоАП РФ с взиманием штрафа от 500 рублей. Предполагается, что изменения вступят в силу с 1 марта 2022 года.

Резина не по сезону

Разговоры о том, что пора штрафовать автомобилистов за езду на шипах летом и наоборот, уже давно велись. Теперь документ прописывает штраф в 500 рублей за зимнюю резину в период с июня по август. То же наказание будет и за летние покрышки с декабря по февраль.

Ограничения допускают сдвиг сезонности запретов в различных субъектах РФ, а также в зависимости от погодных условий. В некоторых регионах могут штрафовать и водителей грузового транспорта, в отсутствие зимней резины не имеющих цепей противоскольжения. При этом сроки зимнего сезона также могут меняться.

Бамперы и лебедки

«Попасть» на 500 рублей штрафа в будущем могут и обладатели лебедок. Такие устройства обычно монтируют не в профессиональных сертифицированных центрах, а своими силами в гаражах.

Читайте так же:
Как попасть в ФСБ, Военный юрист, Яндекс Дзен

Наказывать будут и за езду с поврежденным бампером. Определять допустимость повреждения будут по выступающему за пределы габаритов автомобиля металлическому усилителю. Штрафы за лебедку и бампер связаны с опасностью нанести дополнительные травмы пешеходам при аварии.

Подушки и подголовники

Также с будущего года планируют штрафовать водителей, у которых отсутствуют или неисправны подголовники и подушки безопасности (если таковые предусмотрены заводом-изготовителем, конечно). Проверять состояние эйрбэгов сотрудники ГИБДД будут при помощи специальных световых индикаторов.

Козырьки, наклейки и держатели

В новом регламенте предусмотрены наказания для водителей авто с отсутствующими солнцезащитными козырьками, если они предусмотрены конструкцией. Помимо этого, на лобовое стекло запрещается установка дополнительных предметов, ухудшающих обзорность (например, держателей для телефонов), а также нанесение дополнительных покрытий и наклеек (в том числе тонировочной пленки).

Исключения, согласно документу — внутрисалонные зеркала заднего вида, детали стеклоочистителей, крепления радиоантенн и нагревательные элементы систем нагревания и осушения ветрового стекла.

Check Engine

В следующем году водителей могут заставить раскошелиться и за горящие на приборной панели сигналы о неисправностях двигателя, коробки передач и других систем.

В документе это прописывается следующим образом: «… если показания размещенных на комбинации приборов сигнализаторов средств контроля двигателя и его систем не соответствуют состоянию двигателя и его систем.

На транспортных средствах, оснащенных системой бортовой диагностики, эта система не комплектна и неисправна, а также имеются коды неисправностей систем обеспечения безопасности транспортного средства, сохраненные системой бортовой диагностики.»

Штрафом в 500 рублей будут вскоре карать за предусмотренные конструкцией, но неработающие или отсутствующие фароочистители и фарокорректоры. Также новый документ уточняет формулировки, касаемые уже существующих запретов на перегоревшие лампочки в фарах, а также светодиоды и ксенон, не предусмотренные заводом-изготовителем — теперь водителю будет сложнее оспорить связанные с этими нарушениями санкции.

Помимо этого, наказывать будут за неработающие в постоянном режиме габаритные и контурные огни, а также перегоревшие лампы заднего хода. Популярные в народе защитные пленки на фары от камней и песка также будут запрещены.

Почему с ксеноном нельзя ездить

Фара состоит из двух главных элементов — лампы и отражателя. Автопроизводитель подбирает эти компоненты так, чтобы свет падал в нужном направлении и с нужной силой. Если водитель поставит другой отражатель или другую лампу, фара может работать не так, как задумали на заводе.

Например, ксеноновая фара может светить слишком сильно и не туда — в глаза водителям встречного потока вместо дороги. Это может быть опасно — ослепленный водитель вовремя не среагирует и врежется в препятствие.

Чтобы не случались такие аварии, к фарам есть требования, а за их нарушения в Административном кодексе положена ответственность.

Что можно узнать по маркировке фар

Необходимый минимум маркируемой информации обычно включает в себя:

  • свойства, тип и технологию применяемых ламп;
  • определение фары по характеру её применения;
  • уровень освещённости дороги, создаваемый прибором;
  • название страны, разрешившей применение данной фары и утвердившей её технические условия и сертификат соответствия предъявленному на испытания образцу;
  • дополнительные сведения, включающие особенности автомобилей, на которых данный световой прибор используется, дату выпуска и некоторые другие характеристики.

Не всегда маркировки унифицированы с каким-либо международным стандартом, но основная часть кодов примерно соответствует общепринятому набору аббревиатур.

Место расположения

Возможны два случая локации маркировки, на защитных стёклах оптики и на тыльной стороне пластикового корпуса фары.

Второй способ используется, когда предусмотрена возможности замены стёкол в ходе эксплуатации без выбраковки фары в сборе, хотя однозначности нет и в этом вопросе.

Иногда дополнительная информация наносится в виде наклеек. Это не так надёжно в случае возникновения юридической необходимости проверки соответствия фары установленным требованиям, тем более подделка подобных наклеек влечёт ответственность по закону.

Читайте так же:
Вооружение России 2022, новое оружие

Последствия применения фар с отклонениями от сертификата могут быть достаточно тяжёлыми.

Расшифровка сокращений

Непосредственно читаемых надписей в маркировке практически нет. Содержатся только условные обозначения, требующие расшифровки по специальным таблицам и стандартам.

  • Место расположения прибора и направление его действия кодируется символами A, B, C, R и их сочетаниями вроде CR, C/R, где A означает головной или боковой свет, B – противотуманное освещение, C и R соответственно ближний и дальний свет, при совместном использовании — комбинированный прибор.
  • По типу применяемого излучателя различаются кодировки буквами H или D, означающие использования классических галогенных ламп или газоразрядных соответственно, поставленные перед основной маркировкой прибора.
  • Региональная маркировка имеет в своём составе букву E, иногда расшифровываемую как «европейский свет», то есть светораспределение одобренное в Европе. DOT или SAE для фар американского образца, имеющих иной по геометрии световой поток, и дополнительные символы, цифровые для точного указания региона (страны), их около сотни, а также местные или международные стандарты качества, которых данная страна придерживается, обычно общемировые ISO.
  • Обязательно маркируется сторона движения, принятая для данной фары, обычно стрелкой, указывающей вправо или влево, при этом американский стандарт, не предусматривающий ассиметрию светового пучка, такой стрелки не имеет или присутствуют обе сразу.
  • Далее указывается менее существенная информация, страна-изготовитель светового прибора, наличие линз и отражателей, применяемые материалы, класс по силе светового потока, углы наклона в процентах для нормального направления потока ближнего света, значок обязательной омологации типа.

Вся информация для расшифровки занимает значительный объём, что усложняется наличием внутренних стандартов у изготовителей. Наличие подобных уникальных маркировок может позволить судить о качестве фары и принадлежности её к одному из ведущих производителей.

5 самых значимых изменений в ПДД и нормативных актах в 2021 году

В 2021 году автомобилистов начнут штрафовать за езду на зимней резине летом и на летней — зимой. Под зимним периодом подразумевается 3 месяца с декабря по февраль, под летним — 3 месяца с июня по август. Наказывать за резину не по сезону будут по уже существующей ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ, которая предусматривает максимальный штраф 500 рублей и запрет эксплуатации до устранения неисправности. Об этом сообщает издание «МОЁ!». Перечень наказуемых неисправностей существенно расширят, внеся поправки в ПДД. Помимо резины не по сезону туда войдут установка нештатных ксеноновых ламп на головных фарах; неисправность АБС; отсутствие противосолнечных козырьков, если таковые предусмотрены, и т. п. В случае утверждения данных поправок они вступят в силу с 1 июня 2021 года.

За установку нештатных ксеноновых ламп на головных фарах начнут штрафовать с 2021 года

За установку нештатных ксеноновых ламп на головных фарах начнут штрафовать с 2021 года

А вот увеличения штрафов (в первую очередь за превышение скорости), которым автомобилистов пугали весь 2020 год, скорее всего, не произойдёт. Изначально новый КоАП должен был вступить в силу с 1 января 2021-го. Но потом сроки перенесли «в лучшем случае на июнь, а то и на конец 2021-го».

В Минюсте уже заявили, что намерены отказаться от кратного повышения действующих штрафов. Как сообщили в министерстве, они останутся на нынешнем уровне. Зато могут появиться новые штрафы. Первый из них уже вступил в силу с 10 января. За неоплату проезда по платным трассам теперь грозит штраф 1 500 рублей (для легковушек) и 5 000 рублей (для автобусов и грузовиков).

Кроме того, в новом КоАП могут появиться штрафы за:

  • езду без диагностической карты (2 000 рублей);
  • превышение средней скорости на конкретном участке дороги (от 500 до 5 000 рублей);
  • отказ от прохождения медосвидетельствования при наличии в автомобиле несовершеннолетнего (50 000 рублей и лишение прав от двух до трёх лет);
  • опасное вождение (5 000 рублей);
  • брошенный автохлам (от 1 000 до 3 000 рублей);
  • мойку автомобиля в неположенном месте (от 1 000 до 2 000 рублей).
Читайте так же:
Где оформить завещание у нотариуса

Кроме того, Минюст и МВД предлагают ввести в новом КоАП норму, предусматривающую лишение прав за три грубых нарушения ПДД, совершённых водителем в течение года. К таким нарушениям относятся превышение скорости на 60 км/ч, выезд на встречную полосу, проезд на красный свет и др. Срок лишения может составить до полутора лет.

2. Изменения в сдаче экзамена на права — теперь без «площадки»

С 1 апреля 2020 года экзамен на водительские права в ГИБДД претерпит серьёзные изменения. Новшества должны были вступить в силу ещё с 1 октября 2020-го. Но из-за коронавируса их перенесли на весну. Главное новшество в том, что из экзамена исчезнет практическое задание «площадка». Вся практическая часть будет проходить исключительно в городе. Особое внимание будут уделять навыкам вождения в реальной обстановке — на автострадах, развязках, перекрёстках. Маршруты для практической части экзамена заранее известны не будут.

С апреля 2021 года вся практическая часть сдачи на права будет проходить исключительно в городе

С апреля 2021 года вся практическая часть сдачи на права будет проходить исключительно в городе

За нарушения во время экзамена по вождению предусмотрены штрафные баллы. Самые грубые, после которых экзамен автоматически завершается, вынесены в отдельный блок. Если сейчас таких пунктов 17, то в новой редакции их 19. К примеру, сразу отправиться на пересдачу можно за непристёгнутый ремень безопасности, использование телефона за рулём, наезд на бордюр и трёхкратное включение задней передачи при парковке. Теоретическая часть экзамена не претерпит особых изменений.

3. Регрессные иски за отсутствие техосмотра

На сегодняшний день закон таков, что страховку можно оформить хоть за день до окончания срока действия диагностической карты. И если вы с таким полисом ОСАГО попадёте в ДТП, а диагностическая карта к тому времени будет просрочена, вы всё равно получите возмещение ущерба (если вы потерпевший). Если же вы виновник аварии, то ущерб потерпевшему за вас возместит ваша страховая компания.

C 1 марта 2021 года при прохождении техосмотра вводится обязательная процедура фотофиксации транспортного средства

C 1 марта 2021 года при прохождении техосмотра вводится обязательная процедура фотофиксации транспортного средства

С 1 марта 2021 года вступят в силу изменения, но они коснутся только тех, кто является виновником ДТП. Если на момент возникновения страхового случая выяснится, что срок действия диагностической карты виновника истёк, то даже при наличии у него действующего полиса ОСАГО он получит от страховой регрессный иск (то есть обязан будет возместить ущерб потерпевшему из своего кармана).

В первую очередь это коснётся такси, маршруток, пассажирских автобусов и транспортных средств, предназначенных для перевозки опасных грузов. Обычным автомобилистам регрессный иск грозит только в том случае, если будет доказано, что ДТП произошло вследствие неисправности транспортного средства. То есть должно быть установлено, что именно техническая неисправность привела к ДТП, а не просто была сопутствующим фактором.

Кроме того, с 1 марта при прохождении техосмотра вводится обязательная процедура фотофиксации транспортного средства. Получить диагностическую карту дистанционно уже не получится. Также, чтобы избежать подделок, с 1 марта диагностические карты будут оформлять в электронном виде с усиленной квалифицированной подписью.

4. Упрощённое обжалование «писем счастья»

Когда пришел штраф за превышение скорости

Водители смогут дистанционно подавать жалобы на ошибочные штрафы с камер ГИБДД через портал госуслуг. Это избавит их от необходимости лично обращаться в Госавтоинспекцию или суд. Ответ по жалобе придёт также через портал госуслуг в течение трёх дней после вынесения решения. Если Госдума окончательно утвердит данные поправки, то нововведение вступит в силу с 1 сентября 2021 года.

5. Новые ПДД для электросамокатов

За пьяную езду на самокате планируется штраф штраф в 1,5 тыс. рублей

За пьяную езду на самокате планируется штраф штраф в 1,5 тыс. рублей

Минтранс ещё в 2019 году представил проект поправок в ПДД, вводящих требования для владельцев электрических самокатов, моноколёс, сегвеев, гироскутеров, скейтбордов и роликовых коньков. Сейчас эти средства передвижения вообще никак не прописаны в ПДД. Минтранс предлагает ввести для их обозначения новое понятие «средства индивидуальной мобильности» (СИМ). По проезжей части владельцы СИМ могут передвигаться только при ограничении скорости 60 км/ч. В случаях совмещённого движения с пешеходами максимальная скорость не может превышать 20 км/ч. Также поправки вводят запрет на управление СИМ в состоянии опьянения. Максимальный штраф за нетрезвую езду на самокате или роликах должен составить 1,5 тыс. руб. Однако проект уже несколько раз пересматривали. По последним данным, Минтранс уже в скором времени доработает нынешний документ в соответствии с замечаниями экспертов и ГИБДД. Обновлённая редакция проекта поправок в ПДД будет представлена в 2021 году. Точная дата пока неизвестна.

Читайте так же:
Слова благодарности спонсорам за оказанную помощь

Изменения ПДД

В преддверии наступления нового года многих автолюбителей интересует, какое наказание грозит водителям за установку нештатного ксенона или светодиодов в фары?

Мнения на этот счёт разнятся – одни говорят, что за это грозит штраф, другие – лишение прав.

Чтобы выяснить правду, достаточно обратиться к действующей редакции КоАП РФ, которая пока продолжит действовать и в 2021 году. В этом документе установки нештатного освещения автомобиля касаются сразу две статьи – 12.4 и 12.5.

СТАТЬЯ 12.4 КОАП РФ

В соответствии с частью 1 статьи 12.4 КоАП РФ установка на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, влечет:

  • на граждан – наложение административного штрафа в размере 3 000 рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений;
  • на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, — от 15 000 до 20 000 рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений;
  • на юридических лиц — от 400 000 до 500 000 рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

СТАТЬЯ 12.5 КОАП РФ

Согласно части 3 статьи 12.5 КоАП РФ управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от 6 месяцев до 1 года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Таким образом, в 2021 году за установку ксенона или светодиодов автолюбителям грозят сразу несколько видов наказаний:

  • штраф в размере 3000 рублей;
  • конфискация световых приборов;
  • лишение прав на 6-12 месяцев.

ПОЗИЦИЯ ВЕРХОВНОГО СУДА РФ

Как сообщал ранее портал Avtospravochnaya.com, в июне 2019 года Верховный суд дал разъяснение, согласно которому лишение прав за ксенон по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ должно применяться только в тех случаях, когда требованиям не соответствуют одновременно и цвет огней, и режим работы световых приборов. В случае, если требованиям не соответствует только цвет или только режим работы, должна применяться часть 1 статьи 12.5 КоАП РФ, которая не предусматривает лишение водительских прав.

Однако, судебная практика показывает, что эти размытые формулировки законодательства могут трактоваться как в пользу водителя, так и против него. Поэтому, чтобы не лишиться прав, нужно либо иметь хорошего юриста, либо отказаться от установки ксенона и светодиодов, не предусмотренных конструкцией автомобиля.

ПРОЕКТ ПОПРАВОК МВД С 1 ИЮНЯ 2021

Для устранения пробелов законодательства МВД России в 2020 году был разработан проект приказа, который вносит изменения в Перечень технических неисправностей, при которых запрещена эксплуатация автомобиля.

Читайте так же:
Сведения индивидуального персонифицированного учета это

В случае утверждения данного приказа, с 1 июня 2021 года нарушением будут считаться следующие ситуации:

  • количество, расположение, назначение, режим работы, цвет огней внешних световых приборов и световой сигнализации на транспортном средстве не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства, указанным изготовителем в эксплуатационной документации;
  • класс источника света, установленного в устройствах освещения и световой сигнализации транспортного средства, не соответствует предусмотренному изготовителем в эксплуатационной документации;
  • в фарах применяются источники света, не соответствующие типу светового модуля, указанному изготовителем в эксплуатационной документации на транспортное средство;
  • в фарах транспортных средств используются сменные источники света, не имеющие знака официального утверждения, либо с не соответствующими установленному изготовителем в эксплуатационной документации классом источника света, цоколем, мощностью, цветовой температурой, а также переходники с цоколя источника света одного класса на другой при установке источника света в световой модуль.

Таким образом, проектом предусмотрен исчерпывающий перечень нарушений требований к световым приборам, при которых можно будет получить штраф, конфискацию приборов и лишение водительских прав.

Единственный вариант избежать этого после 1 июня 2021 года – узаконить световые приборы, получив разрешение на внесение изменений в конструкцию от ГИБДД, а также подтверждение безопасности конструкции от аккредитованной лаборатории (согласно требованиям ТР ТС 018/2011). Однако, если конструкция автомобиля изначально не предусматривает установку ксенона или светодиодов, получить данные документы будет практически нереально.

Противотуманки – тоже фары, запреты те же

ксенон в противотуманках

То же относится и к установке ксенона в противотуманные фары. Для них распространяются те же требования, что и к фарам головного света. То есть если конструкцией установка ксенона не предусмотрена, то и наказание за это административное нарушение будет тем же – лишение прав.

Однако за ксенон в туманках штраф предусмотрен далеко не всегда, равно как и в ситуации с фарами головного света. Всё зависит от типа ламп, предусмотренных производителем, а также соответствием маркировки лампочек и фар. А для ксеноновых фар маркировка может быть следующей:

  • DС – ксеноновые лампы могут быть использованы для ближнего света;
  • DR – для дальнего света;
  • DCR – газоразрядные источники используются в обоих режимах работы фар.

Если в маркировке стоят буквы, например, HСR, то в фары предусмотрена установка только галогеновых ламп – ксеноновые в этом случае использовать уже запрещено. Простая маркировка C, R и CR означает, что используются исключительно лампы накаливания.

Исключения из правил

проверка фар дпс

Иногда на момент покупки автомобиля он не оборудовался ксеноновыми фарами, но сегодня производитель выпускает данную модель уже с «ксеноном». Если вы также захотите поставить ксеноновые лампы в такие фары и надеетесь не получить штраф за ксенон в 2021 году, то лучше приобретите новые специальные фары.

Они уже должны быть оборудованы автоматическим корректором светового пучка, омывателем. Так вы не сможете попасть «под раздачу» сотруднику автоинспекции случайно. Но лишь инспектор технического надзора и исключительно на стационарном посту может установить наличие ксеноновых лампочек в фарах автомобиля.

Видео: Как поставить ксенон, чтобы не попасть под лишение прав


Итак, если фары вашего автомобиля изначально предназначены для использования ксеноновых ламп – можете смело общаться с любым сотрудником ГИБДД, так как ни оштрафовать, ни лишить ВУ он вас за это не сможет. Если же ксеноновые лампы были установлены вами в фары самовольно, то помните о своих правах при разговоре с автоинспектором – остановить вас для контроля соответствия фар действующим нормам он имеет право на стационарном посту исключительно, а проверку может проводить только инспектор технадзора с соответствующим удостоверением.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector