Grotesc.ru

Юридическая консультация онлайн
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отдал машину в ремонт: сколько времени будут чинить со страховкой КАСКО

В личном страховом полисе нужно посмотреть, какие сроки ремонта автомобиля по каско установила страховая компания.

Срок в договоре может быть установлен любой, закон не ограничивает страховщиков

В страховом полисе срок может быть не указан, это не считается нарушением закона. В этом случае вместе с полисом страховщик выдаёт отдельный документ с полными условиями страхования.

Если в полисе и других выданных документах не указано, сколько ждать ремонта по каско, нужно проверить информацию на сайте страховщика.

На своих сайтах страховые компании обычно размещают правила страхования автомобилей. В полисе каско должно быть указано, как эти правила действуют.

Отсылка к правилам страхования может быть в самом начале документа или внизу страницы под звёздочкой

○ Ремонт по КАСКО.

Он подразумевает выполнение восстановительных работ после повреждения автомобиля в автосервисе – партнере страховой компании (подразумевается, что повреждение является страховым случаем согласно выбранной программе страхования). Кто будет определять, куда направить автомобиль, страховщик или страхователь, зависит от условий страхования. Рекомендуется ознакомиться с ними заранее.

Краткий перечень действий выглядит так:

  1. О наступлении страхового случая нужно известить страховую компанию в письменной форме.
  2. Представить автомобиль для осмотра.
  3. Получить направление на ремонт.
  4. Доставить авто на СТОА для ремонта. После этого в течение двух недель идет согласование сроков и стоимости. Оно не должно длиться больше обозначенного срока.
  5. Длительность ремонта составляет от двух недель до сорока пяти дней.
  6. Забрать авто и подписать акт.

Ремонт или денежная компенсация

В соответствии с условиями КАСКО владелец пострадавшего автомобиля может получить денежную компенсацию нанесенного ущерба и организовать ремонт машины самостоятельно. Но здесь есть одно условие – работы должны проводиться по минимальным расценкам, установленным на рынке. И этот вариант менее выгодный, поскольку если восстановление авто проводится на СТО, являющимся партнером страховой компании, то сумма затрат на ремонт будет значительно выше. Поскольку с повреждениями в таком случае работают профессионалы, использующие современное оборудование и оригинальные запчасти, то и результаты будут более качественные.

Читайте так же:
МФЦ Мои документы Москва: адреса центров на карте, часы работы

Сроки ремонта автомобиля по КАСКО

Сроки ремонта автомобиля по КАСКО

Сроки ремонта автомобиля, пострадавшего в результате различных обстоятельств, по такому документу, как полис КАСКО, зависят от многих факторов, в том числе тяжести повреждений. Так, на протяжении обусловленных регламентом 15 – 45 дней, в разных случаях будут применяться и соответствующие правила.

Если выполняется процедура по восстановлению гарантийного авто у официального дилера, то все работы завершаются в короткие сроки – от двух недель до месяца. По окончании гарантии машина может быть направлена на специализированное СТО, где ремонт будет стоять меньше, но и сроки побольше – до полутора месяцев.

Факторы, влияющие на сроки ремонта

  • характер полученных повреждений при возникновении аварийной ситуации или порче авто злоумышленниками;
  • нахождение авто на гарантийном сроке обслуживания;
  • класс и марка машины, особенности ее комплектации (нередко бывает, что для авто премиум-класса приходится заказывать детали у завода-изготовителя);
  • наличие соответствующей договоренности между страховщиком и сервисным центром, являющимся партнером компании;
  • в случае образования очереди на ремонт транспортных средств по страховым случаям максимальный срок может затянуться и на более длительный период по объективным причинам.

Поцарапали машину во дворе

Если произошел такой страховой случай, как нанесение царапин на кузов автомобиля во дворе многоэтажного дома, то при наличии полиса КАСКО необходимо руководствоваться условиями договора. Тем не менее при незначительных повреждениях их фиксация не обязательна, просто машина предоставляется на осмотр представителю страховой компании. Если же нанесен более серьезный ущерб, то следует вызвать инспектора ГИБДД, составить протокол, описать в нем характер повреждений и написать заявление на компенсацию затрат по ремонту. Эти документы далее передаются в офис страховой компании вместе с полисом.

Как заменить лобовое стекло по КАСКО

При повреждении лобового стекла выделяются такие виды ущерба, как царапины, сколы, трещины, бой и даже потертости. Если восстановить эту часть кузова авто в результате ремонта не удастся, то в соответствии с условиями КАСКО оно подлежит замене. После осмотра машины представителем страховой компании он принимает решение о том, что случай подходит под категорию страхового.

Читайте так же:
Как правильно составить договор аренды нежилого помещения

Далее владелец транспортного средства выбирает вариант получения компенсации. Если в виде денежных средств, то он самостоятельно ищет СТО и договаривается о проведении работ. Когда предпочтение отдается ремонту, то демонтаж и установка будут проведены у партнера страховой компании.

Что делать, если ремонт произведён некачественно?

Итак, если компания выдаёт автовладельцу направление на ремонт, это означает, что между страховщиком и СТО существует определённая юридическая договорённость. В частности, специалисты станции техобслуживания проводят предварительный осмотр, во время которого могут быть выявлены скрытые повреждения, незамеченные при проведении предварительной оценки ущерба.

В этом случае СТО отправляет на согласование в страховую компанию актуальную смету выполнения работ, и только после одобрения приступает к ремонту.

Когда работы закончены, СТО уведомляет об этом автовладельца. Страхователь осматривает автомобиль и подписывает акт приёмки, который подтверждает отсутствие претензий к качеству.

Так должно происходить в идеале, но реальность зачастую отличается от ожиданий. В частности, человек может заметить, что ему поставили аналоговую деталь вместо оригинальной, неровно установили фары или оставили зазоры между капотом и элементами крыла.

Разумеется, в такой ситуации акт выполненных работ подписывать не стоит: работники станции техобслуживания должны устранить все выявленные дефекты.

Оказавшись в такой ситуации, нужно действовать в строго определённой последовательности. В частности, не стоит забирать машину из ремонта, а потом предъявлять претензии страховой компании.

Обнаружив некачественный ремонт, действовать нужно так:

  • связаться с представителем страховщика и сообщить о том, что ремонтные работы выполнены ненадлежащим образом;
  • отметить в акте выполненных работ все неисправности, включая незначительные дефекты;
  • зафиксировать недочёты фото- или видеосъёмкой.

Вполне возможно, что страховая компания не пришлёт своего представителя для подтверждения некачественного ремонта. В таких ситуациях алгоритм действий несколько меняется.

Читайте так же:
Какая виза нужна в швейцарию

Автовладельцу нужно поступить следующим образом:

  • пригласить для осмотра автомобиля независимого эксперта;
  • составить акт осмотра, который подписывают эксперт и автовладелец;
  • отправить досудебную претензию на юридический адрес страховщика.

После этого можно подписать акт выполненных работ и забрать автомобиль со СТО.

Особенности

Право выбора страховой компенсации или возможности воспользоваться восстановительным ремонтом принадлежит владельцу автомобиля. На сегодняшний день изменений в этой сфере законодателями не планируется. В соответствии с ФЗ-40 максимальный срок восстановительного ремонта по ОСАГО не должен превышать 30 дней. За каждый день просрочки страховая компания обязана платить неустойку, размер которой составляет 0,5% от общей стоимости ремонтных работ.

Чтобы качественно восстановить поврежденный автомобиль по полису КАСКО или ОСАГО, обратитесь в любой из центров кузовного ремонта ГК КАН АВТО, расположенных в Казани. Наличие современного оборудования и большой опыт мастеров позволяют нам гарантировать высокое качество работы. Чтобы записаться на сервис, воспользуйтесь формой на сайте.

Ремонт у официального дилера

Еще на этапе заключения договора со страховой, оговариваются условия ремонта и место его проведения. Сторонние СТО восстанавливают автомобили дешевле, но с худшим качеством, по сравнению с мастерскими официального дилера.

Ремонт по КАСКО у официального дилера имеет ряд преимуществ:

  1. В ходе ремонта применяются только оригинальные детали, выпускаемые на официальных заводах марки;
  2. Ремонтные работы проводятся с гарантией качества;
  3. В мастерских официальных дилеров работают квалифицированные специалисты, в соответствии с технологией производителя;
  4. На время ремонта клиенту предоставляется другой транспорт;
  5. Все работы по восстановлению авто проводятся под отчетность;
  6. Владельцам автомобилей от производителя в салонах дилеров предоставляются скидки на ремонт.

К недостаткам ремонта у дилера относится повышенная цена, по этой причине страховые компании предпочитают проводить ремонтные работы у сторонних СТО.

Читайте так же:
Мастер относится к итр или к рабочим

10 причин доверить кузовной ремонт по КАСКО или ОСАГО нам:

  1. Кузовной ремонт любой сложности;
  2. Ремонт кузова любых марок автомобилей;
  3. Профессиональные мастера кузовного цеха;
  4. Использование лучшего оборудования, стапель CAR BENCH 2;
  5. Локальный ремонт элементов кузова;
  6. Устранение царапин, сколов и трещин;
  7. Полная предпродажная подготовка автомобиля;
  8. Идеальное соотношение цены и качества кузовного ремонта;
  9. Выполнение кузовных работ точно в срок;
  10. Гарантированное качество выполненного ремонта кузова.

Авария, при которой повреждается кузов автомобиля или даже небольшая царапина — всегда доставляют владельцу много неприятностей. Наши опытные специалисты выполняют сложнейшие работы с жестью, применяя новейшие технологии. Мы выполняем работу таким образом, чтобы утешить и компенсировать моральный ущерб владельцу поврежденного автомобиля.

Все сотрудники технического центра обучаются по новейшим технологиям кузовного ремонта и покраски, а также постоянно совершенствуют свои знания. Обучение проходит в центрах обучения Renault Russia и STANDOX в Москве. Высокая квалификация, многолетний опыт и слаженная работа всего персонала дает возможность предоставлять качественные профессиональные услуги по ремонту кузовов и покраске автомобилей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector