Grotesc.ru

Юридическая консультация онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тесты для Администраторов: Примеры и Вопросы с Ответами

Круг обязанностей администратора определяется руководством компании. Работник управляет структурой направления, организует рабочий процесс, консультирует, решает возникающие проблемы.

тест при приеме на работу администратора

Поэтому для оценки квалификации придется пройти тесты при приеме на работу администратора. С их помощью определяют уровень знаний и умений, коммуникабельность, организаторские возможности и способности к обучению.

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

07-11-2021 в 16:32:29

Добрый день, не могу воспользоваться накопленными балами в данном магазине, который раз не могу списать их с приложения. В чем причина? Ранее всегда была возможность списать их через приложение, теперь продавцы уверяют, что это возможно сделать только с пластиковой карты, хотя при этом начисление баллов по штрихкоду в приложении производится, а списание нет. Как так? Ваша горячая линия на этот вопрос тоже не отвечает, более того, чтобы привязать карту к новому номеру, тоже необходим доступ к старому телефону, которым я давно не пользуюсь. Прошу Вас в письменной форме ответить мне по вопросам. Почему баллы нельзя списать по приложению, и как привязать старую карту к новому телефону. Очень разочарована обслуживанием.

25-03-2021 в 21:39:47

Добрый день! Сотрудник "Пятерочки" — не смогла объяснить какой именно закон по МО требует удостоверение личности при покупке газированного безалкогольного энергетического напитка. На мою просьбу показать номер закона или постановления сотрудник сказал — открывайте телефон и "гуглите". Когда я несколько раз просила показать мне номер закона или хотя бы название, потому что администратор обязан знать такие вещи — мне в грубой форме ответили: "я ничего никому не обязана, тем более вам". Когда я сказала, что это прямая компетенция администратора, меня обозвали тупой. На просьбу сфотографировать Имя сотрудника — мне сказали, что это не его Имя, а Имя другого человека. На каких основаниях администратор грубит покупателям, не знает компетенции своей работы и носит не свой бейдж на работе? И по каким основаниям в этом магазине продают б/а пиво, не требуя в таком случае УЛ, а энергетический напиток — требуя, если ФЗ или РЗ гласит и о том и о другом? Где в магазине на кассе поставление о запрете продажи этих безалкогольных напитков несовершеннолетним? С уважением, Матвеева А.В 1992 г.р

Читайте так же:
Госпошлина кассационная жалоба по административному делу

20-02-2021 в 14:10:34

Здравствуйте, хочу обратить ваше внимание на этот магазин, а именно: ВСЕГДА, ЕЖЕДНЕВНО проблемы с выкладкой товара, пустые холодильники, полки, товар выкладывают только к вечеру и если пойти в обед, тогда кроме пустого магазина ничего не увидеть, причём если попросить могут принести из склада. В обед они вывозят палеты с товаром в центр магазина, (пройти не возможно) и до вечера они стоят или пытаются не спеша расставлять парни из ближнего зарубежья, которые толпятся в зале кучями, обсуждая покупателей, громко смеясь, разговаривают на весь магазин, и делают всё, что угодно, но только не расставлять товар. Таким образом днём там купить что- либо нереально. Вопрос: почему нельзя вовремя выкладывать товар, не стоять просто так в зале работникам, и покупателю не искать другие магазины, а купить, то что хочешь в пятерочке, т.к. у нас в домах больше нет крупных магазинов и приходится ездить. А всего-то надо чтобы выкладывали товар!

30-09-2020 в 18:08:53

В магазине бардак.Товар для раскладки стоит в покупательских тележках,а из за этого нет телег для покупок.Ценники отсутствуют или не совпадают с ценой на кассе.Вчера 29.09 был муж в магазине и оставил там карту пятерочки,а сегодня пробивая товар и предоставив виртуальную карту на телефоне я увидела,что с карты была сделана покупка 29.09 на сумму 134 балла,т.е на 134 рубля.Покупка была сделана 29.09 в 23.04.Администрация отказалась вернуть забытую карту и объясниться по поводу пробитого чека оплаченного моими балами.Покупка зафиксирована на виртуальной карте в моем телефоне.В магазине всегда бардак,вместо выкладки работники стоят по углам и разговаривают между собой или со своими соотечественниками на не русском языке.

Читайте так же:
Как пожаловаться на автобусный маршрут

10-05-2020 в 16:33:50

Ужасный магазин. Регулярно обманывают покупателей! Вчера на кассе опять обвешали и никаких извинений. Ещё и деньги не вернулись!

28-04-2020 в 11:53:19

Хотелось бы узнать, не могли бы вы оказать гуманитарную помощь бабушке-пенсионерке, 70 лет, после инфаркта живу одна, нахожусь в затруднительном материальном положении в самоизоляции. т 8-909-654-7791 Спасибо.

Условия труда

Все сотрудники принимаются на работу официально. Трудоустроиться в «Пятёрочку» нелегально невозможно. У всех работников этой сети супермаркетов существует чистый оклад и премиальные выплаты, которые используются в качестве поощрения работников. Сотрудникам предоставляется полный социальный пакет. В магазинах широко применяется практика штрафных санкций. Причём, получить штраф в «Пятёрочке» очень легко. Сотрудников штрафуют за небольшие недочёты и нарушения.

Главный плюс работы в «Пятёрочке» — это дружный коллектив и хорошая социальная база. Работникам оплачивается отпуск и больничный. Также сотрудникам выплачивается «выслуга лет», которая составляет 5%. То есть, если человек проработал в магазине больше года, то его оклад автоматически повышается на 5%.

Работа в интернет-магазине

Выше мы говорили об обязанностях классического администратора торгового зала магазина, но сегодня менеджеров набирают и на работу в интернет-магазинах. При этом их функции остаются прежними, но вот количество обязанностей, как правило, значительно падает. В основном он занимается контролем поставок, своевременным заказом продукции, контролем качества и прочими связанными с этим вещами. Так, если магазин торгует предметами, имеющими срок годности (еда, напитки, батарейки и пр.), то он контролирует, чтобы продукция, отправляемая к покупателю, была свежей.

Внимание: в интернет-магазине администратор нередко выполняет обязанности менеджера, консультируя клиентов, рассказывая им про технические характеристики товара, про его особенности и преимущества.

Примечательно, что консультация проводится как по телефону, так и по цифровым каналам: мессенджерам, электронной почте, через специальную форму на сайте. Также он помогает делать заказ, рассказывает, как его оплатить, направляет запрос в службу доставки, отвечает на вопросы клиента о том, на каком этапе находится посылка и пр.

Читайте так же:
Мораторные проценты в конкурсном производстве

Образец резюме директора магазина

Чтобы человеку без опыта работы стать директором магазина часто достаточно начать работать продавцом, быть ответственным и любить торговлю. За несколько лет работы в продажах можно выйти на управленческую работу (например, стать администратором магазина или начальником отдела). Иногда проще сделать карьеру в крупных торговых сетях, где высокая текучка и постоянная нехватка квалифицированных кадров.

Главное, что должен делать и уметь директор — управлять людьми. Если вы знаете сферу торговли или ваш товар, этого недостаточно. Важно уметь организовать людей так, чтобы магазин успешно функционировал, продавал и приносил прибыль владельцам. Поэтому невозможно стать управляющим магазином, не научившись управлять людьми.

Как работают заместители директора?

Марина (имя изменено — прим. ред.) работала заместителем директора в нескольких «Пятерочках». У нее высшее экономическое образование, опыт работы на руководящих должностях. Замдиректора тоже работает посменно, два через два или три дня через один. Смена — 12 часов. А фактически бывает по 16-17 часов: начиная с 7 утра и заканчивая глубокой ночью.

Замдиректора приходит к семи утра, потому что в семь начинают привозить товар. Ему нужно принять поставки, зарядить кассы, проследить за чистотой, то есть подготовить магазин к открытию. В магазине замдиректора делает практически всё. Заменяет директора в его отсутствие, принимает товар в течение дня, сидит на кассе, если нужно (замдиректора одновременно и старший кассир), проверят ценники, отвечает за качество товара. Заодно работает грузчиком — двигает и разгружает палеты, которые бывают рассчитаны на 700 килограммов товара.

Оплата труда — тоже зарплата плюс премии. Надбавки зависят от товарооборота — чем он больше, тем больше и премии. «В месяц выходило около 40 тысяч, в прошлом году прибавили еще 3 тысячи», — говорит Марина.

Читайте так же:
Жалоба на бездействие прокуратуры: образец, куда обращаться, порядок действий

«За рабочую смену прохожу 20 тысяч шагов»

Мы пообщались с бывшими и действующими сотрудниками «Пятерочки». Продавцы и кассиры рассказали, что на смене работать приходится по 14 часов.

— В течение рабочего дня у тебя есть максимум пара перерывов на еду, в целом минут по 15. Можно несколько раз сходить в туалет, — рассказала сотрудница «Пятерочки». — За рабочую смену я регулярно прохожу более 20 тысяч шагов только по магазину, расставляю товары на полках общей массой более 900 килограммов, и это каждую смену. А также выслушиваю огромное количество претензий, оскорблений и просто неуважительных комментариев от покупателей, очень часто абсолютно необоснованных.

Екатеринбурженка Анна такого графика не выдержала и уволилась.

— Хватило всего на три месяца, платят копейки, а работаешь как заводскую смену. График 2/2 несильно удобен, особенно когда есть маленький ребенок и ты мать-одиночка. На уступки не пойдут, не помогут, — говорит Анна. — А ценники?! Просто обман покупателей: показывают типа скидка, но на самом деле цена почти такая же, как и на самом деле.

По словам бывшего продавца, иногда за акцию выдают регулярную стоимость товара

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector