Grotesc.ru

Юридическая консультация онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

МФЦ в городе Москва

МФЦ в городе Москва

Филиал ГБУ МФЦ города Москвы МФЦ окружного значения ЦАО (многофункциональный центр) — учреждение, созданное специально для того, чтобы облегчить процедуру получения населением государственных и муниципальных услуг. Бюджетное некоммерческое учреждение «Мои документы» обеспечивает эффективное взаимодействие населения с органами исполнительной власти.

МФЦ в городе Москва (Центральный округ)МФЦ объединяет в себе несколько инстанций, занимающихся подготовкой, составлением и выдачей различных документов, актов гражданского состояния, справок и квитанций. Преимущество многофункционального учреждения заключается в том, что гражданам не нужно посещать несколько государственных органов, чтобы решить свой вопрос или получить нужный документ. Человеку достаточно обратиться в отделение многофункционального центра, чтобы в кратчайшие сроки получить услугу. Вам не придется долго ждать своей очереди, поскольку в отделении, расположенном в городе Москва работают 46 активных окон. Как правило, время оказания услуги составляет не более 15 минут. В перечень оказываемых государственных и муниципальных услуг входят:

  • выдача и замена паспортов и загранпаспортов;
  • выдача справок о наличии (отсутствии) судимости;
  • государственная регистрация заключения брака (прием заявлений о предоставлении услуги);
  • государственная регистрация расторжения брака;
  • назначение и выдача пособия по беременности и родам, единовременного пособия при рождении ребенка;
  • согласование проведения перепланировки жилого помещения;
  • выдача справок о размере пенсии;
  • выдача разрешения на охоту;
  • лицензирование отдельных видов деятельности.

Руководителем учреждения «Мои документы» в городе Москва является Шахматов Владимир Викторович. Вы всегда можете обратиться с вопросами, жалобами или предложениями к начальству центра. Перечень государственных и муниципальных услуг, оказываемых МФЦ, является достаточно широким благодаря активному взаимодействию различных гос. органов. Также МФЦ взаимодействует с порталом государственных услуг, на котором вы можете сделать запрос на оказание той или иной услуги, а возможно заказать нужный вам документ и получить его в городе Москва.

Читайте так же:
Приказ о приеме совместителя 2022

Список МФЦ Москвы с адресами

(495) 531-30-20, (495) 531-31-00

Цели создания МФЦ

Многофункциональный центр, выступающий в роли посредника между гражданами (юридическими лицами) и органами власти, был создан со следующими целями:

  • упрощение процедур получения заявителями государственных (муниципальных) услуг;
  • сокращение количества документов, которые требуется представить заявителям;
  • информирование граждан и юридических лиц о способах и условиях получения услуг;
  • сокращение сроков получения услуг;
  • повышение качества и комфортности предоставления услуг;
  • противодействие коррупции со стороны органов исполнительной власти;
  • ликвидация рынка частных посредников, взимающих плату за подготовку документации и взаимодействие с ведомствами от лица заказчика.

Функции центров

МФЦ обязаны организовать и обеспечить:

  • информирование и консультирование физических и юридических лиц по вопросам предоставления государственных услуг;
  • работы по приему и первичной обработке документов, а также по выдаче заявителю результата предоставления услуги;
  • взаимодействие с территориальными органами исполнительной власти, в соответствии с заключенными соглашениями;
  • доставку документации из МФЦ в соответствующие ведомства и обратную доставку результата оказания услуг в МФЦ;
  • предоставление в помещении МФЦ сопутствующих услуг (например: прием оплаты пошлин и сборов, предусмотренных законодательством РФ);
  • бесперебойную работу программно-аппаратных средств МФЦ, копировальной техники и другого необходимого оборудования;
  • телефонное обслуживание клиентов (бесперебойная работа горячей линии, контактных телефонов отделений МФЦ), функционирование интернет-сайта;
  • электронное управление живой очередью, учет количества посетителей;
  • иные функции, предусмотренные действующим законодательством.

Как работает МФЦ (этапы)

Общий принцип взаимодействия между заявителем и МФЦ выглядит следующим образом:

  1. Гражданин (представитель юридического лица) обращается в выбранное отделение «Мои документы» в удобное время (по предварительной записи или в порядке электронной очереди) и представляет заявление и комплект необходимой документации для получения государственной услуги.

Если услуга облагается пошлиной, заявитель может внести ее в терминале, не покидая помещения центра.

Читайте так же:
Cправка об отсутствии судимости: срок действия и правила оформления

Прием ведется в режиме «одного окна», т. е. гражданин взаимодействует только с одним специалистом МФЦ.

Исчерпывающий перечень документов, который может быть истребован с заявителя, устанавливается административными регламентами, требовать представления дополнительных бумаг МФЦ права не имеет.

Все копии документов, необходимые для формирования обращения заявителя, снимаются специалистом центра тут же на приеме совершенно бесплатно.

  1. По факту приема гражданину выдается расписка с индивидуальным номером, удостоверяющая, что обращение зарегистрировано. В дальнейшем, по ходу оказания услуги, участие заявителя уже не требуется. Но гражданин может по собственной инициативе отслеживать статус обращения онлайн на сайте МФЦ или по контактным телефонам центра.
  2. Специалист МФЦ формирует дело по данному обращению. При необходимости дополнения дела сведениями о документах, которые не входят в обязательный перечень документации, подаваемой заявителем, самостоятельно запрашивает информацию у соответствующих инстанций по межведомственным запросам.
  3. Сформированное дело пересылается в соответствующую инстанцию в электронном виде, подписанное цифровой подписью специалиста центра, документы в бумажной форме направляются через службу доставки, организованную на базе МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня.
  4. Должностные лица ведомства, ответственные за оказание услуги, рассматривают поступившее дело в установленные сроки и выносят решение.

Как правило, работа ведомства по делу заявителя – это сложная многоступенчатая процедура, в которой принимает участие несколько специалистов разного уровня: от рядового регистратора, ответственного за прием документации, до руководителя подразделения, в полномочия которого входит подписание готовой документации.

Если инстанция приняла положительное решение – изготавливается документ, запрашиваемый заявителем. Если решение отрицательное – формируется уведомление, которое содержит мотивированный отказ в оказании государственной услуги.

  1. Результат оказания услуги направляется через службу доставки в отделение МФЦ.
  2. По факту поступления документа осуществляется информирование заявителя либо телефонным звонком – в этом случае специалист центра должен зафиксировать время и дату звонка, либо посредством СМС-сообщения.
Читайте так же:
Как получить гражданство Грузии - выбор оптимального варианта

Примечание: некоторые региональные МФЦ не оповещают заявителя о готовности документов, гражданин самостоятельно узнает о результате оказания услуги (по телефону или через сайт).

  1. Заявитель подходит в удобное время в отделение центра и получает на руки результат оказания услуги.

За несоблюдение порядка оказания государственных услуг МФЦ несет полную ответственность согласно действующему законодательству РФ.

Как узнать адреса, телефоны и график работы МФЦ?

Перед посещением отделения ГБУ в Москве или Московской области, необходимо уточнить его часы работы. Хотя многие центры работают ежедневно, режим работы МФЦ в выходные может быть изменен.

Можно позвонить на горячую линию, где квалифицированный персонал ответит на любые имеющиеся вопросы. Аналогичный вариант — отправить email, однако в этом случае следует учитывать задержку в обработке обращений.

Горячая линия в Московской области: 8 (800) 550-50-30. Единый номер телефона для справок МФЦ в Москве – +7(495)7777777.

Быстрый переход к МФЦ в Москве.

Офисы МФЦ на карте

Где именно в Московской области находятся отделения МФЦ, можно узнать с помощью интерактивной карты, на которой флажками отмечены все филиалы центров столицы. Благодаря этому можно найти офис, территориально расположенный ближе всего, а также проложить маршрут от места нахождения до ближайшего отделения МФЦ.

МФЦ Тверской

Многофункциональный центр «Мои Документы» Тверской предоставляет муниципальные и государственные услуги в формате «одного окна» после однократного обращения заявителя. Стоит отдельно отметить, что дальнейшее взаимодействие с прочими органами многофункциональный центр предоставления услуг «Мои Документы» осуществляет без какого-либо участия гражданина.

На настоящий момент многофункциональный центр предоставления услуг района Тверской оказывает следующие муниципальные и государственные услуги: получение и замена водительских прав, оформление справки о судимости, получение сертификата на материнский капитал, замена СНИЛС, получение выписки из ЕГРН, получение паспорта гражданина РФ, смена заграничного паспорта, оформление постоянной регистрации, оформление пособия по уходу за ребёнком и пр.

Читайте так же:
Пересечение границы с белоруссией

Актуальный список услуг, предоставляемых МФЦ Тверской, уточняйте на официальном сайте или по телефону «горячей линии».

МФЦ Тверской

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector