Многие посевы, попавшие в зоны подтопления в Сибири, придется пересеивать — глава МЧС
Многие посевы, попавшие в зоны подтопления в Сибири, придется пересеивать — глава МЧС
Чарышское (Алтайский край). 31 мая. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ — Посевы сельскохозяйственных культур пострадали от паводковых вод в регионах Сибирского федерального округа, сообщил глава МЧС России Владимир Пучков на селекторном заседании в субботу.
«Полным ходом сейчас идут сельхозработы. Очевидно, что многое придется пересеивать. Необходимо в связи с этим взять под контроль цены на горюче-смазочные материалы», — сказал министр.
Также он отметил, что уже сейчас необходимо начинать подготовку к паводку следующего года.
«Уже сейчас нужно приступить к оценке состояния берегоукреплений, инженерных систем защиты. Очевидно, что воздействие природы было очень сильным», — подчеркнул В.Пучков.
Также министр обязал взять под контроль все федеральные трассы и как можно скорее начать восстанавливать трассу М-52 в Алтайском крае и Республике Алтай.
«Там, где есть угроза жизни и здоровью населения, нужно просто перекрывать автотрассы», — отметил он.
Проливные дожди привели к выходу из берегов рек Бия, Катунь, Ануй, Чарыш, Майма. По последним данным, жертвами стихии в Алтайском крае и Республике Алтай стали шесть человек.
Главные события
Точка зрения
Interfax-Russia.ru — Чрезмерная загазованность могла привести к трагедии на шахте «Листвяжная» в Кузбассе. Руководство шахты этот факт скрывало.
Interfax-Russia.ru — Разработанный новосибирскими учеными препарат для лечения рака молочной железы получил допуск к клиническим испытаниям.
Interfax-Russia.ru — Газовая атмосфера в шахте «Листвяжная» стабилизировалась, но пока не позволяет провести разведку.
Interfax-Russia.ru — Спасатели установили местонахождение еще 20 погибших при ЧП на шахте «Листвяжная». Тела пока не могут поднять на поверхность, а шахте может угрожать новый взрыв.
Interfax-Russia.ru — Администрация «Листвяжной» направит более 300 млн рублей на выплаты пострадавшим и семьям погибших при ЧП на шахте.
- Один рабочий погиб, еще один пострадал при обрушении здания на территории горно-обогатительного комбината в Туве 5 декабря, 23:05
- Трое пострадавших в "Листвяжной" остаются в больницах 4 декабря, 09:39
- Смягчение требований к малой авиации может быть принято до конца года — департамент Минтранса 3 декабря, 23:51
- Региональный оператор ТКО Новосибирской области намерен подать заявление о самобанкротстве 3 декабря, 14:16
- Спасатели нашли на дне Енисея еще два снегохода пропавших на севере Красноярского края рыбаков 3 декабря, 14:14
Новости Сибири
- Один рабочий погиб, еще один пострадал при обрушении здания на территории горно-обогатительного комбината в Туве 5 декабря, 23:05
- Трое пострадавших в "Листвяжной" остаются в больницах 4 декабря, 09:39
- Смягчение требований к малой авиации может быть принято до конца года — департамент Минтранса 3 декабря, 23:51
- Региональный оператор ТКО Новосибирской области намерен подать заявление о самобанкротстве 3 декабря, 14:16
- Спасатели нашли на дне Енисея еще два снегохода пропавших на севере Красноярского края рыбаков 3 декабря, 14:14
- Об «Интерфаксе»
- Подписка
- Контакты
- Пресс-центры
- Реклама на сайте
Сетевое издание “Интерфакс-Россия”. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.
Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения «Интерфакса». Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий «Интерфакса».
Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.
- Условия использования информации
- Запрещено для детей
- Политика обработки персональных данных
- Выходные данные
- Дизайн – Motka.ru
- Разработка – Broccoli.
Отправка сообщения об ошибке
Еще в июне 2017 года информация о возможном применении допинга одним из врачей спортивной школы была направлена в правоохранительные органы.
Сообщение
отправлено
Спасибо за помощь. Вы можете закрыть это окно, или оно будет автоматически закрыто через 10 секунд.
СМИ «Обозник». История армии, тыла ВС РФ. Права и обязанности военнослужащих
Для обеспечения нормальной работы техники в войсках применяются различное горючее, многообразные виды и сорта масел, замазок и специальных жидкостей. Качество горючего, смазочных материалов и специальных жидкостей, применяемых при эксплуатации техники, должно соответствовать требованиям ГОСТа или техническим условиям.
Номенклатурой горючего, смазочных материалов и технических средств службы называется определенным образом классифицированных перечень, предназначенный для составления заявок, учетных и отчетных документов. Основными номенклатурными группами считаются:
1. Горючее (топлива), масла, смазки и специальные жидкости для эксплуатации и обслуживания вооружения и военной техники;
2. Топлива, масла, смазки и специальные жидкости для вспомогательных целей;
3. Технические средства службы горючего и смазочных материалов.
На различных типах двигателей и силовых установок военной техники применяются пять групп горючего (топлив): бензины, дизельные топлива, авиагорючее (авиакеросины), газотурбинное топливо и мазуты. Все они являются продуктами переработки нефти. Вместе с тем они различаются между собой по показателям физико-химических и эксплуатационных свойств. Каждая группа делится на подгруппы, сорта и марки, а бензины еще и на виды, подгруппы, сорта и марки.
Авиационные и автомобильные бензины используются для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Дизельные топлива предназначены для двигателей внутреннего сгорания с воспламенение от сжатия. Авиакеросины предназначены для жидкостно-реактивных и воздушно-реактивных двигателей (турбореактивных и турбовинтовых двигателей). Газотурбинное топливо предназначено для наземных и судовых газотурбинных двигателей. Котельное топливо (топочные мазуты) предназначены для паротурбинных установок на кораблях ВМФ и жидкостных котельных воинских частей.
Смазочные материалы предназначены для смазки трущихся поверхностей и консервации агрегатов и техники. Смазочные материалы подразделяются на смазочные масла и пластические смазки.
Смазочные масла в зависимости от применения делятся на пять групп: моторные, газотурбинные, трансмиссионные, индустриальные, энергетические. Каждая группа подразделяется на подгруппы и марки.
Моторные масла делятся на масло для карбюраторных двигателей и масла для дизелей. Все они обозначаются по классам вязкости, группам эксплуатационных свойств и сезонности применения. Моторные масла вырабатываются летних, зимних и всесезонных сортов.
Газотурбинные масла делятся на масла для поршневых двигателей, для жидкостно-реактивных и воздушно-реактивных двигателей.
Трансмиссионные масла делятся на две подгруппы: для механических и гидромеханических передач. Они предназначены для смазки агрегатов трансмиссий (коробок передач, раздаточных коробок, бортовых передач, ведущих мостов и т.д.) автомобилей, тракторов, тягачей, танков и других боевых машин.
Индустриальные масла подразделяются на масла общего назначения, масла гидравлических систем, цилиндровые и другие.
Энергетические масла: турбинные, трансформаторные, компрессорные.
Смазки (пластичные смазки) представляют собой мазеобразные нефтепродукты, предназначенные для тех узлов трения, в которых по конструктивным и эксплуатационным особенностям невозможно использование жидких масел. Они приготовляются смешением минеральных масел с загустителями, в качестве которых используются мыла жирных высших кислот и твердые углеводороды. В зависимости от предназначения пластичные смазки подразделяются на группы:
— антифрикционные, используемые для снижения износа и трения-скольжения соприкасающихся деталей;
— консервационные, применяемые для предотвращения коррозии металлических изделий и механизмов при хранении, транспортировании и работе;
— уплотнительные, используемые для герметизации зазоров;
— канатные, предотвращающие износ и коррозию стальных канатов.
Специальные жидкости (технические жидкости) в зависимости от назначения подразделяются на группы:
— жидкости для гидравлических систем;
— низкозамерзающие охлаждающие жидкости;
— противооткатные жидкости;
— противообледенительные жидкости.
Жидкости для гидравлических систем подразделяются на подгруппы:
— гидравлические жидкости и масла предназначены для применения в силовых узлах гидравлических систем (гидроприводах, гидроподъемниках, гидравлических системах управления, гидростабилизаторах);
— амортизационные жидкости предназначены для применения в телескопических рычажно-кулачковых и других амортизаторах;
— тормозные жидкости используются в гидроприводах тормозных систем боевых и транспортных машин.
Охлаждающие низкозамерзающие жидкости применяются в двигателях внутреннего сгорания для их охлаждения. Встречаются различные марки антифризов, ТОСОЛов и др.
Противооткатные жидкости наряду с отводом тепла обеспечивают амортизацию ударов, откат и накат ствола орудия.
Противообледенительные жидкости применяются в основном на авиационной технике (жидкости «Арктика», «Холод-40», спирт этиловый ректифицированный). Спирт может использоваться также для очистки поверхностей, промывки контактов радио- электроаппаратуры, в медицинских и лабораторных целях.
Все специальные жидкости, применяемые в войсках, ядовиты и представляют опасность для жизни и здоровья военнослужащих. Поэтому их употребления внутрь сопряжено с риском для жизни, независимо от того, какие предложения могут быть от товарищей или бывших военнослужащих.
В войсках применяются масла, смазки и специальные жидкости для вспомогательных целей. К ним относятся:
— масла специализированные (масло вазелиновое медицинское, масло парфюмерное, масло трансмиссионное для промышленного оборудования и т.д.);
— смазки одноразового пользования (смазки ЦИАТИМ, вазелин технический волокнистый);
— составы пропиточные;
— парафины, церезины, вазелины;
— отработанные нефтепродукты.
Важную роль в бесперебойном и полном снабжении воинской части горючим играют технические средства службы, их правильная эксплуатация, своевременное техническое использование и ремонт. Технические средства службы горючего и смазочных материалов – это комплекс специальных установок, оборудования, агрегатов, приборов для перекачки, заправки, транспортирования и хранения горючего, других работ с горючим и смазочными материалами при условии сохранения ими физико-химических свойств, безопасного проведения работ и экологической безопасности.
По функциональному предназначению они делятся на основные и вспомогательные группы. К основным группам относятся:
— средства перекачки (перекачивающие станции для горючего, передвижные насосные установки, мазутоперекачивающие установки, мотонасосные установки для перекачки горючего, мотонасосные установки для перекачки масел);
— групповые и централизованные средства заправки (групповые заправщики самолетов топливом, комплект беспричальной заправки кораблей, групповые заправщики кораблей, полевые заправочные пункты, топливораздаточные и маслораздаточные колонки и заправочный инвентарь);
— автомобильные средства заправки и транспортирования (автотопливозаправщики, автомаслозаправщики, автотопливомаслозаправщики, автозаправщики спецжидкостей, автоцистерны с дополнительным оборудованием, автоцистерны для масел, прицепы и прицепы цистерны);
— средства транспортирования и хранения (передвижные металлические и резинотканевые резервуары, стальные бочки, канистры);
— полевые магистральные и складские трубопроводы (ПМТ-100, 150, ПМТБ-200, ПСТ-100);
— средства ремонта (подвижные ремонтные мастерские, комплект оборудования для механизированной зачистки резервуаров, оборудование для промывки бочек, комплект инструментов и ЗИП);
— средства контроля качества горючего (передвижные лаборатории горючего, войсковые лабораторные комплекты);
— средства механизации погрузочно-разгрузочных работ (роликовые транспортеры, бочкоподъемники ручные и электрические, грузозахватные приспособления, автокары, погрузчики, штабелеры, поддоны).
Вспомогательные группы включают в себя средства подогрева (передвижные паровые котлы, трубы сливные с паровой рубашкой, электронагревательные ленты), средства очистки (фильтры различного назначения), средства замера (счетчики для горючего и масел, метрштоки, рулетки, уровнемеры, т.е. сигнализаторы уровня жидкости). Все технические средства службы горючего и смазочных материалов относятся к основным средствам.
Тем самым, разнообразие марок и модификаций вооружения и военной техники обуславливают применения различных марок горючего, смазочных материалов и специальных жидкостей. Номенклатурой горючего, смазочных материалов и технических средств называется определенным образом, классифицированный перечень, предназначенный для составления заявок, учетных и отчетных документов.
В связи с тем, что войска применяют бюджетный учет специалисту финансовых органов необходимо иметь представление об основных номенклатурах горючего, масел, смазок, специальных жидкостей и технических средств службы горючего.
В. Головинский, Р. Дорофеев, специально для oboznik.ru
Другие новости и статьи
Запись создана: Вторник, 25 Сентябрь 2018 в 16:13 и находится в рубриках Новости, Служба горючего, Современность.
Классификация смазочных материалов
Видов смазочных материалов на рынке представлено множество: пластинчатые, жидкие, твердые и даже газообразные. Каждый из этих видов делится на свои подвиды и имеет классификации. Но основные характеристики одинаковы.
Наиболее распространенными являются пластинчатые виды смазок. Они имеют густую пастообразную консистенцию и применяются для смазывания подшипников, рычажных механизмов. Менее распространёнными, но пользующимися спросом, называют твердые смазки, до затвердевания они представляют собой порошок или суспензию, для которых нужен загуститель.
Классифицируют смазки и масла по следующим признакам:
- по составу;
- по консистенции;
- по области применения.
По консистенции
Смазки различаются по консистенции на пластинчатые, полужидкие и твердые. Каждая из них в своем составе имеют процентную долю масла, загустителя различных примесей и присадок для улучшения их физико-химических свойств.
Пластинчатые применяются в основном в автомобильной технике. Твердые применяют для плотного и качественного уплотнения и защиты техники. К жидким относят моторные масла. Используются для смазывания всех деталей и из бесперебойной работы.
Общая массовая доля присадок в смазке не более 5%. Они задают определенную химическую формулу и состав. Основными добавками являются – дисульфид молибдена и графит.
По назначению
Конечно, применять один и тот же ГСМ в автомобильных двигателях и судоходном строительстве не стоит. Поэтому есть определенное разделение, которое помогает сделать правильный выбор. Кроме того, существуют таблицы применения автомобильных смазок. Разберемся во всем подробнее:
- Антифрикционные предназначены для уменьшения трения деталей и увеличения их износостойкости. К ним относятся различные виды солидола и графитина. Конечно, данные виды ГСМ не так популярны, как раньше. На смену им приходят усовершенствованные пастообразные и твердеющие смеси. По цене они дороже обычного солидола.
- Смазки узкоспециализированные разработаны были для каждой из отраслей в отдельности, то есть применять их нужно строго в своих отраслях.
- Консервационные применяются для долговременной защиты и покрытия деталей. Таким образом, защита от коррозии достигает 70%.
- Уплотнительные предназначены для улучшения герметизации зазоров, резьбовых соединений, упрощения сборки и демонтажа арматурных изделий.
Особое внимание стоит уделить ГСМ антифрикционным. Они в отличие от всех остальных имеют свою классификацию:
- Термостойкие хорошо себя проявляют при высоких температурах.
- Морозостойкие предоставляют возможность беспрепятственного использования смазок в холодное время года и обеспечения полного смазывания и прогона масла по необходимым местам.
- Химически стойкие не позволяют детали взаимодействовать с кислородом, тем самым предотвращают коррозию.
- Общего назначения – солидол, литол.
- Смазки для приборов.
В производстве используются следующие смазочные масла: автотракторное, авиационные и индустриальные.
По составу
Смазки по составу бывают нефтяные и синтетические. Каждая из них имеет свои свойства, цену и область применения. Очень важно подобрать подходящий ГСМ.
- Для небольших мощностей с высокими скоростями выбирают минеральные, синтетические применимы для высоких нагрузок с низкими скоростями.
- Следующими будут мыльные смазки. Они производятся с различными загустителями. В качестве них используют соли мыльных кислот. Такие ГСМ устойчивы к температурам. Однако, имеют особые условия хранения.
- Натриевые смазки узкоспециализированы. Имеют ряд недостатков: легко смываются водой, к тому же температура плавления низкая.
- Бариевые смазки. широко применимы. Имеют отличные показатели. А в цене ничуть не дороже обычного солидола.
- Неорганические смазки применяют в качестве загустителя термически устойчивые присадки.
- Органические – одни из самых термоустойчивых ГСМ. Температура плавления составляет порядка 220 градусов Цельсия.
- Углеводородные смазки применяются для защиты деталей и их консервации. Однако, помните, применять их рекомендуется лишь во внутренних частях техники. Ибо они имеют свойство притягивать и собирать на себе пыль с грязью и твердыми частицами.
Каждая из описанных смазок обладает особыми свойствами. Подбирать ГСМ стоит в соответствии с ними. Кроме этого, есть условия хранения и применения любых смазочных материалов:
- Наносить ГСМ можно пальцами, кисточкой, тряпочкой, губкой.
- Хранить ГСМ необходимо в темном месте. Срок годности 5 лет. Но и после она является рабочей, в случае соблюдения всех эксплуатационных правил.
- При попадании смазки в глаза, срочно промыть их проточной водой. Если боль и резь в глазах не проходят, обратиться в ближайшее медицинское учреждение.
- Обязательно нужно уточнять совместимость разных ГСМ. В противном случае может произойти порча или поломка детали.
Минеральные смазочные материалы более популярны среди производителей, которые их используют. Это связано с их технико-физическими свойствами. Они лучше, чем у синтетики.
Бухгалтерские и налоговые нюансы
Горюче-смазанные материалы относятся к материально-производственным запасам, поэтому их учет в бухгалтерии ведется по фактической стоимости. ГСМ принимаются к учету в виде чеков АЗС, корешков талонов, которые прилагаются к авансовому расчету. Если водитель покупал топливо по топливной карте
, учет ведется на основании отчета, составленного и предоставленного компанией-эмитентом карты. Списание осуществляется чаще всего по средней себестоимости.
С точки зрения налогового учета списание ГСМ представляет собой более сложный процесс:
- ГСМ могут учитываться в составе материальных и прочих расходов. Если организация занимается перевозкой людей, грузов, то ГСМ относятся к материальным затратам. Если же транспортные средства используются компанией как служебные, то горюче-смазочные материалы относят к прочим расходам;
- Второй момент касается нормирования расходов на списание: в налоговом учете ГСМ принимаются по фактическому использованию и по рассчитанному в соответствии с нормами по количеству объему.
На практике компании могут в индивидуальном порядке разрабатывать и утверждать нормы расхода топлива.
В Налоговом кодексе РФ указывается:
- если организацией самостоятельно установлены нормы списания ГСМ, и она их превысила, но учла в налоговом вычете как сумму сверхнормативного использования топлива, инспекцией данная сумма может быть не признана расходом;
- если автомобиль нужен компании как служебное транспортное средство, то расходы на учет ГСМ признаются как прочие расходы. Их величина равна суммам, которые фиксируются в бухгалтерском учете.
Подводя итоги, можно сказать следующее. ГСМ являются существенной статьей расходов во многих организациях. И очень важно, чтобы бухгалтеры умели вести учет топлива и обосновывать эти расходы. Определить количество использованных ГСМ проще всего с помощью путевых листов.
Методика тушения ГСМ
Тушение ГСМ – сложный технологический процесс, который требует соблюдения всех правил техники безопасности.
Пожаротушение на объектах хранения ГСМ проходит по плану:
- Руководитель пожаротушения организовывает разведку с целью получить все сведения о возгорании и объекте.
- В помещении находятся только лица, задействованные в тушении пожара. Остальных эвакуируют на безопасное расстояние.
- Производится отключение электропитания, прекращаются все виды работ на предприятии (особенно связанные с зажигательными объектами).
- Горящий резервуар охлаждают водой.
- Очаг пожара ограждают с помощью насыпей и искусственных возвышенностей, чтобы избежать распространения возгорания.
- Проводится пенная атака с учетом всех особенностей воспламенения. По времени она длится столько, сколько требуется для полной ликвидации пожара.
- После окончательного уничтожения возгорания резервуар наполняют пеной для того, чтобы избежать повторного воспламенения.
- Часть спасателей наблюдают со стороны за распространением пожара, чтобы в экстренном порядке остановить переход пламени на соседние объекты.
- Экспертная комиссия оценивает состояние объекта после ликвидации пожара и определяет причины возгорания.
В Государственной Думе обсудили цены и качество моторного топлива
Завальный
Павел Николаевич Депутат Государственной Думы избран по избирательному округу № 222 (Ханты-Мансийский – Ханты-Мансийский автономный округ — Югра) заявил, что резкий рост цен на горюче-смазочные материалы — это один из социально дестабилизирующих факторов, он оказывает негативное влияние на экономику страны, дает толчок к увеличению цен на все виды товаров и услуг, ведет к допрасходам бюджета на финансирование здравоохранения, образования, субсидирование транспортных перевозок.
Кроме того, он субъективно воспринимается как социальная несправедливость. При этом специалисты понимают, что цены на ГСМ на внутреннем рынке не зависят напрямую от мировых цен на нефть, их формирует сложившаяся система затрат, в том числе налогообложение отрасли и другие факторы.
Павел Завальный обратил внимание участников слушаний на то, что стоит воздержаться от предложения простых решений из серии «давайте введем госрегулирование цен на топливо и просто запретим им расти».
«Мы с вами хорошо знаем, к чему ведет такой шаг – к дефициту, спекуляциям и росту контрафакта. Поэтому идти по такому пути нельзя ни в коем случае, и такие заявления, на мой взгляд, просто популизм», – заявил депутат.
Он считает, что нужно сохранить действующий рыночный порядок формирования цен на топливо и корректировать таможенную и налоговую политику, как в отношении собственно ценообразования, так и в отношении нефтеперерабатывающей отрасли в целом.
Заместитель Министра энергетики Павел Сорокин подчеркнул, что целевая задача в части регулирования цен на ГСМ – удержание роста на них в пределах инфляции. В первой половине 2018 года эту задачу решать не удавалось. Среди факторов, повлиявших на ситуацию, — рост налоговых ставок акциза при одновременном снижении ставок вывозных таможенных пошлин в рамках реализации налогового маневра на фоне значительного роста мировых цен на нефть и нефтепродукты и ощутимого снижения курса рубля.
Замминистра обрисовал сложившуюся ситуацию, обратил внимание собравшихся на то, что нет никаких оснований обвинять нефтегазовые компании, поставляющие автомобильное топливо, в алчности – ситуация, заставившая их повышать цены, была рыночной, объективной и потребовала мер немедленного реагирования со стороны Правительства. Было принято решение о снижении с 1 июня до конца года налоговых ставок акциза на автомобильный бензин и дизтопливо. Нефтяные компании взяли на себя обязательства по стабилизации цен и обеспечению оптовых поставок топлива на внутренний рынок в достаточном объеме и по приемлемым ценам.
Сейчас Правительство работает над тем, чтобы, не уходя от рыночных методов, добиться удержания цен на ГСМ в приемлемых рамках.
С 2019 года будет введен компенсационный механизм в виде обратного акциза на нефть. Он должен нивелировать повышение акциза на нефтепродукты и не допустить резкого роста экспорта нефти из‑за продолжения налогового маневра и планируемого снижения экспортных пошлин на нее.
Также ведется разработка механизмов, которые побудили бы нефтегазовые компании продавать больше нефти на бирже для поставок на внутренний рынок. Об этом рассказал директор Департамента налоговой и таможенной политики Минфина Алексей Сазанов. Правительством прорабатывается законопроект, предполагающий выдачу лицензии на экспорт нефтепродуктов всем производителям с условием обязательных поставок определенных объемов топлива на внутренний рынок. Кроме того, государство будет субсидировать производителей топлива, чтобы помочь им платить возрастающие акцизы. Поэтому ожидать, что акцизы подтолкнут цены к ускоренному росту, неправильно.
Начальник управления по ТЭК ФАС России Дмитрий Махонин отметил важную роль, которую в стабилизации ситуации играет увеличение объема биржевых продаж автомобильного топлива. Главная задача, стоящая перед ФАС, – сбалансировать ситуацию с ценами на внутреннем рынке, чтобы рост цен на опте, вызванный плановыми осенними ремонтами НПЗ, не давил на розничный рынок, особенно на независимые заправки. По мнению Дмитрия Махонина, из‑за сокращения предложения ГСМ рынок несколько перегрет, но по мере увеличения объема продаж давление должно снизиться. ФАС постарается предотвратить возможные спекуляции, в том числе в рамках биржевой торговли.
Смотрите также
ГД обратилась к Правительству с просьбой выделять производителям сельхозтехники 15 млрд рублей ежегодно
Государственная Дума приняла законы, призванные не допустить рост цен на бензин
Он добавил, что необходима разработка регулирующего механизма, который позволял бы быстро увеличивать количество топлива для продажи на внутреннем рынке для погашения ускоренного роста цен в случае его возникновения. Возможно, для этого следует использовать возможности Росрезерва.
Вице-президент АО «СПбМТСБ» Антон Карпов назвал размер квоты, которая была бы оптимальна для обязательной продажи на бирже: это 15% для бензина и 7,5% для дизтоплива. Дополнительное повышение норматива обязательных продаж автомобильного топлива на бирже обеспечит выполнение объемов продаж, при этом исключит возможность вертикально интегрированных компаний варьировать объемом для необоснованного повышения цен.
Начальник департамента по работе с органами государственной власти «Газпром нефти» Павел Карчевский обратил внимание представителей органов власти на то, что рентабельность продаж на АЗС практически нулевая. Такая ситуация в долгосрочной перспективе может привести к возникновению определенного дефицита на нефтепродукты. Меры, предпринимаемые Правительством для облегчения работы компаний в связи с завершением налогового маневра, Павел Карчевский оценил как потенциально способные нейтрализовать отрицательное действие роста акцизов. Также он считает целесообразным введение механизмов, которые не позволяли бы продавать нефтепродукты на экспорт в ущерб внутреннему рынку. Впрочем, он полагает, что экономические методы тут были бы эффективнее предлагаемого лицензирования.
Директор Департамента растениеводства, механизации, химизации и защиты растений Минсельхоза Петр Чекмарев заявил, что резкий рост цен на ГСМ снижает эффективность работы сельхозпроизводителей и ставит под угрозу саму возможность проведения сезонных полевых работ. Минсельхоз считает целесообразным для поддержки сельхозпроизводителей установление для льгот в регулируемых государством ценах на ГСМ. Комитет по энергетике в свою очередь предлагает рассмотреть вопрос о возможности возврата части акцизов на топливо сельхозпроизводителям, а также предоставления им на период проведения сезонных полевых работ согласованных объемов дизтоплива по фиксированным ценам.
Заместитель руководителя Росстандарта Алексей Кулешов сообщил о мерах, предпринимаемых для улучшения ситуации с качеством топлива. Эффективным оказалось введение поправками в КоАП оборотного штрафа за продажу фальсификата в 1% оборота компании за прошлый год. Штрафы выросли в среднем в 10 раз, что оказалось чувствительно для желающих продавать некачественный бензин. По итогам восьми месяцев 2018 года количество нарушений на рынке топлива не превышает 9%, а на крупных сетевых АЗС их и вовсе нет.
Роль сыграло и появление более действенных инструментов контроля качества топлива. Сегодня Росстандарт работает над созданием системы непрерывного отслеживания партий топлива от завода до бензобака.
Проблемой остается продажа на АЗС судового, печного и прочего топлива, на которое не распространяются технические требования к топливу автомобильному – по закону оно не является фальсификатом. Росстандарт подготовил поправки в законодательство, которые напрямую запретят его реализацию на АЗС. Также готовится законопроект, который распространит практику применения оборотных штрафов на недолив.
Представители отраслевых союзов настроены в отношении ситуации на рынке нефтепродуктов гораздо менее оптимистично, чем представители регулирующих органов. Особенно много тревог высказывается касательно возможности выживания независимых АЗС, у которых в отличие от вертикально интегрированных нефтяных компаний нет добывающих активов и НПЗ, за счет которых можно балансировать экономику компании и торговать топливом фактически без маржи.
Участники слушаний обратили внимание представителей федеральной власти, что решения по завершению налогового маневра должны стать на обозримую перспективу последними государственными решениями, которые радикально меняют условия экономической деятельности в нефтегазовой сфере. По оценкам представителей отрасли, за последние 10 лет налоговое законодательство здесь поменялось 32 раза. В этой ситуации планировать инвестиции практически невозможно, при том, что проекты нефтепереработки по определению означают длинные инвестиционные циклы.
По итогам парламентских слушаний будут подготовлены рекомендации в адрес регулирующих органов и заинтересованных участников рынка.
Педаль тормоза проваливается
Существует несколько вероятных причин повышенной мягкости педали и самой распространенная — проникновение воздуха в тормозную систему. Воздух может попасть из-за недостаточного уровня тормозной жидкости. Для удаления воздуха необходимо правильно прокачать тормоза.
Мягкость педали также бывает обусловлена неисправностями главного или рабочих тормозных цилиндров, например, вследствие закипания тормозной жидкости или переклинивания поршней.
Независимо от того педаль тормоза стала твердая или мягкая, это должно сразу встревожить любого водителя, продолжать движение на таком автомобиле, означает подвергать опасности не только себя, но и окружающих. И если устранить поломку на месте не представляется возможным, будет правильным обратиться в ближайший автосервис.