Grotesc.ru

Юридическая консультация онлайн
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Договор на продвижение в социальных сетях

Договор на продвижение в социальных сетях

Реклама и продвижение – это серьезная профессиональная деятельность, которая требует подписывать между сторонами договор на продвижение в социальных сетях. Эти площадки набирают в последнее время все большее количество посетителей. Поэтому продвижение на них приобрело отдельную направленность Social Media Marketing. В этой статье мы раскроем важные нюансы составления договора и условия подписания.

Обязанности сторон договора

Сторонами договора могут выступать и юридические, и физические лица; при этом используется один и тот же образец документа. Сторона, предоставляющая услуги, называется исполнителем. Исполнитель должен осуществлять свою деятельность в соответствии с нормами КВЭД ДК 009:2010.

Следует отметить, что здесь фраза «маркетинговые услуги» заменяется выражениями «исследование конъюнктуры рынка» и «деятельность по выявлению общественного мнения», однако подразумевается одно и то же.

На заказчике лежит ответственность за внесение расходов на маркетинговые услуги в документацию бухгалтерии. Они записываются в строку отчета «Другие расходы» и полностью или частично учитываются при определении суммы налога на прибыль (статьи 138, 139, 160, 161 НК РФ).

Исследование конъюнктуры рынка

Налоговый кодекс требует оформления документа, который подтверждал бы факт оказания маркетинговых услуг. Таким документом служит акт приемки-передачи услуг или письменный отчет о проведении маркетинговых исследований. Акт подготавливается исполнителем и подписывается заказчиком в течение трех дней, если у него не возникает претензий.

Если его что-то не устраивает в качестве оказанных услуг, то он обязан письменно обосновать свою позицию. Отчет должен содержать выводы относительно изучаемого рынка и список рекомендуемых действий.

Оказание маркетинговых услуг в сфере фармацевтики

Данные работы также определяются посредством составления документа. В целом, ключевые условия и структура документа о сделке останется типовой. Единственным отличием будет предмет отношений – фармацевтика.

Читайте так же:
Старший по дому: права и обязанности, зарплата

При этом классическая структура соглашения строится таким образом:

  • Вначале указываются реквизиты сторон и указывается предмет сделки. Его отражение должно быть максимально конкретным;
  • Отражаются и перечисляются взаимные права и обязанности участников сделки. Их отражать также следует подробно и четко. Это требуется для исключения вероятных конфликтов. Поэтому каждый пункт необходимо взаимно согласовывать;
  • Помимо этого, нужно указать и порядок расчетов при выполнении работы. В этом же разделе документа можно отразить и стоимость работ.

Вопросы по оплате также разрешаются по взаимному согласию. Закон не предусматривает каких-либо ограничений на вид оплаты. Поэтому стороны могу устанавливать любые удобные для них формы оплаты.

Похожие

Использование транспорта третьих лиц предполагает заключение соглашения между сторонами. При этом одна сторона обязуется предоставить…

Договор аутсорсинга для физических лиц считается наиболее разумным вариантом, если необходимо оказание определенной помощи со…

Туристический договор представляет собой сделку. Сторонами в ней выступают фирма, как исполнитель, и турист, как…

Работа ЧОП заключается в охране объектов. При этом взаимоотношения между ЧОП и заказчиком регулируются заключением…

Договор по оказанию услуг является возмездной разновидностью соглашения. В соответствии с его содержанием, заказчик предоставляет…

Договор посреднических услуг принято называть агентским. Он широко распространен в предпринимательской среде. Обусловлено это тем,…

Читайте также

Решение 29: увеличить количество клиентов с помощью контрактов об оказании услуг

Решение 29: увеличить количество клиентов с помощью контрактов об оказании услуг Активные торговые инициативы могут значительно увеличить количество клиентов, которые заключают с компанией контракт об оказании услуг. Деятельность Demag Cranes хорошо это иллюстрирует.

Поставщики маркетинговых услуг

Поставщики маркетинговых услуг Что топменеджер должен знать о выборе правильных маркетинговых поставщиков? Этим вопрос не исчерпывается. Каковы основные слабые стороны подрядчиков по маркетингу? Как не дать заморочить себе голову умными словами и красивыми

Читайте так же:
Получить Остаток имущественного налогового вычета, подавать Документы на остатки не надо

Приложение 1 Образец Договора поставки

Приложение 1 Образец Договора поставки Договор поставки ____г. _______________ «____» 200 _______________ г.Поставщик ____________________________________________________________, в лице ____________________________________________________________, действующего на основании ____________________________________________________________, с одной стороны,и Покупатель

Приложение 2 Образец Договора купли-продажи

Приложение 2 Образец Договора купли-продажи Договор купли – продажиг. _______________«____» 200 _______________ г.___________________________________________________________________________, именуемое в дальнейшем Покупатель, в лице генерального директора _______________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и

Приложение 3 Образец Договора поставки с особыми условиями

Приложение 3 Образец Договора поставки с особыми условиями Договор поставки № ____г. _______________«____» 200 _______________ г._______________, именуемое в дальнейшем Покупатель, в лице _______________, действующего на основании доверенности, с одной стороны, и _______________, именуемое в дальнейшем Продавец,

Приложение 4 Образец ценового листа

Приложение 4 Образец ценового листа

Приложение 5 Образец товарной матрицы

Приложение 5 Образец товарной матрицы

Приложение 7 Образец дополнительного соглашения по

Приложение 7 Образец дополнительного соглашения по Продолжение Примечание 1.1. Покупатель гарантирует предоставление своих услуг по разделу № 2 Поставщику только при условии оплаты согласованных услуг Покупателя в течение 3 (Трех) банковских дней с момента

Приложение 8 Образец Договора на оказание информационных услуг

Приложение 8 Образец Договора на оказание информационных услуг Договор на оказание информационных услуг№ ______г. _______________«____» 200 _______________ г._______________, именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице _______________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и _______________, именуемое

Приложение 11 Образец Акта выполненных работ

Приложение 11 Образец Акта выполненных работ Акт выполненных работ(по договору оказания маркетинговых услуг)№ ____ г. _______________«____» 200 _______________ г.Мы, нижеподписавшиеся, _______________, именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице генерального директора _______________ _______________, действующего на

Приложение 13 Образец плана маркетинговых мероприятий

Приложение 13 Образец плана маркетинговых мероприятий План маркетинговых мероприятий торговой сети _______________ на 200 _______________ г.1. Рекламная листовка (формат A3).Суть акции – выпуск рекламных листовок (лифлетов), направленных на информирование покупателей о проводимых в 22

Читайте так же:
Cамостоятельная замена электросчетчика: в собственной квартире, размер штрафа, в частном доме

Приложение 16 Образец Договора дистрибуции

Приложение 16 Образец Договора дистрибуции Договор дистрибуции № ____ г. _______________« _______» 200 _______________ г.Поставщик _______________, в лице _______________, действующего на основании _______________, с одной стороны, и Покупатель _______________, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили

Приложение 19 Образец должностной инструкции мерчендайзера

Приложение 19 Образец должностной инструкции мерчендайзера УТВЕРЖДАЮГенеральный директор_______________ Иванов И. И.«____» 200 _______________ г.Должностная инструкция _______________ № _______________ Мерчендайзера1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.1.1. Мерчендайзер назначается на должность и освобождается приказом

Приложение 24 Образец Положения о департаменте маркетинга

Приложение 24 Образец Положения о департаменте маркетинга УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор_______________ Иванов И. И.« _____ 200 _______________ г.Положение о департаменте маркетинга1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.1.1. Департамент маркетинга является самостоятельным структурным подразделением

Приложение 25 Образец Положения о департаменте продаж

Приложение 25 Образец Положения о департаменте продаж УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор_______________ Иванов И. И.« _______________ 200 _______________ г.Положение о департаменте продаж1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.1.1. Департамент продаж является самостоятельным структурным подразделением предприятия,

Балтия тк — стройматериалы на риге купить

Подрядчик обязуется проводить текущие консультации с Заказчиком не реже одного раза в неделю и информировать Заказчика об изменении стоимости услуг на рынке ________________________________. Читатели часто задают вопросы о том , можно ли принять от сотрудников больничные листы с неправильно заполненной строкой « место работы», как правильно заполнить строку « Итого начислено», обязательно ли указывать ИНН нетрудоспособного сотрудника и т. Для того , чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Читатели часто задают вопросы о том , можно ли принять от сотрудников больничные листы с неправильно заполненной строкой « место работы», как правильно заполнить строку « Итого начислено», обязательно ли указывать ИНН нетрудоспособного сотрудника и т. Оплата производится в течение _________ банковских дней
после подписания акта приема-сдачи работ. ООО « Альфа» с целью приобретения
полиграфического оборудования заключило
с ООО « Дельта» договор о проведении
маркетингового исследования рынка
отечественного и зарубежного
полиграфического оборудования на сумму
118 000 руб. Если вами замечена неточность в любом договоре , либо невозможность функции « скачать» какого-либо договора , обратитесь по контактным данным. У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа , база договоров пополняется регулярно. Однако Налоговый кодекс Российской Федерации говорит , что необходимо представлять документ , который бы отражал результаты выполненных работ по договору оказания маркетинговых услуг. Заказчик поручает и обязуется оплатить Подрядчику , а Подрядчик обязуется производить в период с «___«__________ 20___ г договор на исследование конъюнктуры рынка образец .

Читайте так же:
Является ли загранпаспорт документом удостоверяющим личность

Подрядчик: _____________________________________________________
Адрес _______________________________________________________________
Р/сч. Однако Налоговый кодекс Российской Федерации говорит , что необходимо представлять документ , который бы отражал результаты выполненных работ по договору оказания маркетинговых услуг.

Оплата производится путем перевода денежной суммы по платежному поручению на расчетный счет Подрядчика. В Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности термины « маркетинговые услуги», «маркетинговые исследования» отсутствуют , вместо них присутствуют понятия « исследования конъюнктуры рынка» и «деятельность по выявлению общественного мнения»: стд девелопмент руководство. Камеральные и выездные проверки 2015 — новые правила Расчет и уплата страховых пенсионных взносов в 2015 году. Скачать образец договора возмездного оказания маркетинговых услуг в формате. Такое правило применяется и к соглашениям , заключенным до 2015 года. Специализированных требований к оформлению данного соглашения законами не установлено , зачастую составляют в простой письменной форме. Так ,
маркетинговые расходы могут быть
проведены в различных целях , в зависимости от которых и будет
осуществляться их учет: 3) изучение рынка с целью
приобретения внеоборотных активов

Маркетинговые услуги, оказываемые аптечными сетями.

Остановимся более подробно на составе маркетинговых услуг, которые аптечные сети оказывают фармкомпаниям, Можно указать следующие, но не ограничиваясь только ими, услуги:

1. услуги по размещению рекламных материалов и рекламного оборудования, принадлежащих фармкомпании;

2. размещение рекламной информации фармкомпании в рекламных материалах и на рекламном оборудовании (листовки, каталоги, брошюры, электронные дисплеи, т.д.) аптеки,

3. проведение рекламных мероприятий и акций в торговом зале,

4. проведение маркетинговых акций («Сезонная скидка», «Товар дня», «Стоп-цена» и т.п.),

5. обеспечение проведения фармкомпанией ознакомительного тренинга для сотрудников аптеки,

6. услуги по приоритетной (специальной, стимулирующей) выкладке лекарственных препаратов на полках и витринах аптеки,

8. иные услуги, направленные на продвижение лекарственных препаратов фармкомпании.

Читайте так же:
Акт о затоплении квартиры в 2022 году

Образец договора возмездного оказания маркетинговых услуг

При необходимости стоит изучить уже заполненный шаблон договора возмездного оказания маркетинговых услуг. Это позволит лучше понять, как правильно заполнять документ и избежать возможных ошибок. Этот акт можно использовать как основу для будущих соглашений. Предлагаемый образец договора заполнен в соответствии с нормами и имеющимися требованиями.

Образец договора возмездного оказания маркетинговых услуг_001

Образец договора возмездного оказания маркетинговых услуг_002Образец договора возмездного оказания маркетинговых услуг_003

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector